Исследование рынка продуктов из картофеля для ООО "Эрконпродукт" Овощи и фрукты 21 сентября 2011



ГК "Эрконпродукт" - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации.

О рынке:

В последние годы сложилась повышательная динамика производства продуктов из картофеля. Темпы роста в 2006 г. составили 302%, в 2007 г. - 137%, в 2008 - 108%, в 2009 г. - 102%, в 2010 г. - 106%.

Большую долю в общем объеме производства продуктов из картофеля занимает продукция из картофеля обжаренного - 79,7% в натуральном выражении. Далее следует хрустящий картофель в ломтиках и сломке - 13,5% в натуральном выражении. 6,6% производства приходится на продукцию из картофеля быстрозамороженного и 0,1% в тонна - на пюре картофельное сухое и крекеры.

По мнению экспертов, в ближайшие годы объем производства продуктов из картофеля будет увеличиваться. К 2017 г. этот показатель возрастет в 2 раза.

 

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок продуктов из картофеля

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.