Исследование рынка складских стеллажей для компании "Jungheinrich AG" (Германия) Металлоконструкции и металлоизделия 29 сентября 2011



ООО "ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника" - российское представительство немецкого концерна Jungheinrich, с головным офисом в Гамбурге, - машиностроительного предприятия, специализация которого - подъемно-погрузочное складское оборудование.

О рынке:

В структуре спроса паллетные стеллажи занимают 67%. Главной причиной такой ситуации является большой сектор товаров, попадающий по специфике размещения под эти категории складов. Существенная доля полочных стеллажей (19%) в общей структуре рынка объясняется развитием ритейла. Они идеально подходят для складов штучных товаров и магазинов Cash & Carry.

По результатам 2010 года доля импортной продукции значительно сократилась (с 36% в 2007 году до 20%). Наибольший объем поставок складских стеллажей в 2010 году в РФ осуществлялся из Германии, на долю продукции которой пришлось 25% импорта. Немногим меньшую долю занимает продукция, произведенная в Польше (21,4%).

Темп прироста рынка в ретроспективе по экспертным оценкам составил в 2005-2007 гг. в среднем 20%. Начиная с 2008 года рынок начал стремительно падать. По мнению экспертов, падение закончится к концу 2011 года, а с 2012 рынок будет расти большими темпами. Это связано с дефицитом складских площадей, который значительно обострится к концу текущего года.


Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок складских стеллажей


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.