Исследование рынка сухофруктов (сушеных фруктов, ягод и орехов) для компании "METRO Cash & Carry" (Россия) Овощи и фрукты 25 ноября 2011



Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.

О рынке:

На протяжении долгих лет рынок сухофруктов в России состоял из компотных смесей из яблок, кураги и изюма, однако за последние годы в отрасли произошли существенные изменения. Темпы прироста объемов производства сушеных фруктов, ягод и орехов в последние 5 лет превышал 10%. Значительно расширился ассортимент продукции: появились сушеные ягоды, экзотические фрукты и орехи, различные смеси. В структуре производства сухофруктов лидирующее положение занимает изюм, на который приходится 15%. Также по-прежнему популярны курага и чернослив.


Производители сушеных фруктов, ягод и орехов в России используют сырье зарубежного происхождения. В основном странами-поставщиками фруктов и орехов для переработки являются Иран, Турция, Афганистан, США, Аргентина, Болгария и мн. др.

Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка сухофруктов (сушеных фруктов, ягод и орехов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»