Исследование рынка телевизоров для ФГУП "НИИ телевидения" Бытовая техника и электроника 26 августа 2011



ОАО "НИИТ" - многопрофильное специализированное предприятие оборонно-промышленного комплекса, разрабатывающее уникальную научно-техническую продукцию по наиболее значимым направлениям телевизионной и оптико-электронной техники.

О рынке:

Мировой финансовый кризис существенно сказался на объемах внутреннего производства телевизоров в России. Так, в период 2007-2009 гг. объем внутреннего производства телевизоров сократился на 30% и было преостановлено производство на трех заводах по производству телевизоров - ООО "Телебалт", ООО "Балтмикст" и ООО "Радиоимпорт-Р".

Согласно данным официальной статистики, в России в период 2006-2010 г. среди всех телевизоров внутреннего производства доля телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий колебалась от 70% до 90%.

 

Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка телевизоров

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»