Исследование рынка бензина для Автохолдинга "РРТ" Нефть и нефтепродукты 11 марта 2012



Профиль деятельности Автохолдинга "РРТ" - продажа автомобилей марок Subaru, Nissan, Honda, Opel, Chevrolet, Hyundai.

О рынке:

Динамика российского производства автомобильного бензина характеризуется положительным долгосрочным трендом: в период с 2005 по 2011 год объём производства автомобильного бензина увеличивался в среднем каждый год на 2%.

Необходимо отметить и структурные изменения в производстве автомобильного бензина. Наибольшую долю (69%) занимает бензин с октановым числом более 80, но менее 95, причём в 2011 году его доля выросла на 3 п.п. по сравнению с 2009 годом.

Также выросла доля бензина с октановым числом не менее 95, но менее 98: с 17% в 2009 году до 20% в 2011 году. А доля бензина с октановым числом не более 80 за последние три года снизилась: с 16% в 2009 году до 10% в 2011 году.

Причины структурных изменений очевидны - рост автомобилей с двигателями, требующими бензина с более высоким октановым числом.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок бензина (автомобильного топлива для бензиновых двигателей)

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»