Исследование рынка минеральной ваты для завода строительных биоконструкций "Армакс" Изоляция и утеплители 2 мая 2012



Завод "Армакс" - производитель сэндвич-панелей огнестойких стеновых, кровельных и акустических, а также фасонных и декоративных элементов для архитектурного оформления. Производственная программа завода строительных биоконструкций "Армакс" включает полный технологический процесс проектирования фасадов и конструкций быстровозводимых зданий и сооружений.

О рынке:

Объем производства минеральной (базальтовой) ваты в 2011 г. составил 12685 тыс. куб. м., что на 45% больше 2010 г. Производители ожидают в ближайшие годы увеличение производства на 9-16% в год. Это связано с государственными программами и выходом России из кризиса.  Объем экспорта в 2011 г. составил 385 тыс. куб. м., что на 1% больше 2010 г. По прогнозам основных производителей минеральной (базальтовой) ваты, в ближайшие годы темпы роста экспорта составят 103-104%. Основной страной-получения российского экспорта является Казахстан. Однако, с каждым годом доля этой страны в российских поставках уменьшается. Возможно, снижение поставок в Казахстан связано с активным развитием собственного производства в стране, в том числе альтернативных утеплителей (главным образом, экструдированного пенополистирола).

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок минеральной (базальтовой) ваты


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»