Команда IndexBox помогла Metsä Tissue протестировать новый бренд Косметика и гигиена 30 апреля 2014


00000


Metsä Tissue - это крупная финская корпорация, которая является ведущим производителем изделий из мягкой бумаги в Европе. В продуктовую линейку Metsä входят бумажные полотенца, туалетная бумага, носовые платочки, косметические салфетки и пр. Самыми известными брендами Metsä Tissue являются Mola, Lambi и Fasana. Недавно компания решила вывести на российский рынок совершенно новый продукт, который в Европе выпускается под брендом Serla. Для тестирования нового для российского потребителя названия Metsä Tissue привлекла специалистов IndexBox.

Новый продукт Metsä - это чистящие бумажные полотенца, тот предмет, который должен подменить в сознании отечественного потребителя представление о том, какими должны быть бумажные полотенца. До последнего времени аналогов подобного продукта в России не было, и, конечно же, для Metsä с точки зрения логистики удобнее было бы оставить для этого продукта бренд Serla - то название, под которым полотенца продаются по всему миру. Однако российским покупателем уже давно был знаком бренд Metsä Tissue «Mola» - как поступить в этой ситуации было не понятно.

Компании Metsä важно было понимать, насколько будет удачным вывод на российский рынок бренда Serla, не возникнет ли барьеров и предубеждений в отношении названия, которые повлияют на принятие потребителем решения о покупке. Ведь в короткой истории российского маркетинга есть ряд хрестоматийных историй о том, как зарубежные корпорации выводили на российский рынок продукт, название которого рушило будущее рекламной кампании еще в самом начале.

Специалисты IndexBox предложили провести тестирование бренда нового продукта Metsä Tissue при помощи online-исследования - это позволило не только в кротчайшие сроки опросить представителей целевой аудитории, но и также провести клик-тест продукта. Клик-тест - это интерактивный инструмент, позволяющий отображать тепловую схему изображения, которую формирует потребитель при просмотре иллюстрации. Респондент по заданным критериям отмечает элементы, которые ему нравятся или не нравятся, кликает по тем областям картинки, которые его отталкивают или наоборот вызывают симпатию.

На основе ответов респондентов был произведен анализ двух указанных брендов на эстетическую привлекательность, благозвучие, соответствие товарной категории, а также уникальность. В результате была получена сравнительная оценка давно известного российскому покупателю бренда компании Metsä - Mola, а также нового - Serla. 

Результаты исследования позволили обосновать  выбор названия для продукции категории "чистящие полотенца", а также помочь Metsä Tissue принять стратегическое решение для развития бизнеса в России.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Исследование, которое было проведено компанией IndexBox, стало основой для принятия стратегического решения.

Ольга Сенаторова - Маркетинг менеджер Metsa Group

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке органических поверхностно-активных веществ

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мыла

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке духов и туалетной воды

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке косметики для ухода за кожей

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке шампуней

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке смесей душистых веществ и их препаратов

20 000 руб.

Европейский союз: Рынок органических поверхностно-активных веществ. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок мыла. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок духов и туалетной воды. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок косметики для ухода за кожей. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.