Исследование рынка пассажирских перевозок для ОАО "Федеральная Пассажирская Компания" Логистические и транспортные услуги 14 декабря 2011



ОАО Федеральная пассажирская компания (ОАО ФПК) - одна из крупнейших российских компаний, основной сферой деятельности которой является предоставление населению услуг по перевозке пассажиров в дальнем сообщении.

О рынке:

В зависимости от плотности населения развитой инфраструктуры в каждом городе имеется свой спектр видов транспорта общего пользования.

На протяжении пяти лет (2005-2010 гг.) наблюдается тенденция снижения пользования пассажирским транспортом общего пользования: каждый год количество перевезённых пассажиров снижалось в среднем на 8%.

В 2010 году по сравнению с 2005 годом количество перевезённых пассажиров снизилось на 32,7%, с 29,4 млрд. чел. до 19,8 млрд. чел.

Понижательная динамика характерна практически для всех видов транспорта, исключение составляет воздушный транспорт: число перевезённых пассажиров в 2010 году составило 59 млн. чел., что на 60% выше показателя 2005 года.


Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка пассажирских перевозок

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»