Исследование рынка прицепов и полуприцепов для транспортно-экспедиторской компании "Деловые Линии" Автомобилестроение и комплектующие 28 июля 2011



Компания "Деловые Линии" осуществляет автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки сборного груза (посылок) в любом направлении по территории России, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза.

О рынке:

Общеэкономический спад 2008-2009 гг. сказался как на отрасли автомобильных грузоперевозок, так и на производстве коммерческих автомобилей и прицепной техники.

После падения в 2009 году, объем российского рынка прицепов и полуприцепов всех типов в 2010 вырос на 61%.

В структуре рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей значительную долю (более 50%) занимает импортная продукция.

Необходимо отметить, что подавляющее большинство импортной продукции является б/у: новые импортные прицепы и полуприцепы не доступны по цене для большинства "транспортников".

В общей объёме импорта прицепной техники большая доля принадлежит полуприцепам.

Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка прицепов и полуприцепов

 

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»