Исследование рынка спортивного питания для компании Nutribio (Франция) Фармацевтические препараты 8 апреля 2011



Компания Nutribio позиционируется как производитель спортивного питания, является бизнес единицей Sodiaal Group. Компания занимается разработкой, производством и сбытом продуктов питания для детей и взрослых.

О рынке:

После появления моды на фитнес и бодибилдинг со стороны российских потребителей возник интерес к продуктам спортивного питания. В настоящее время в России фитнесом занимаются свыше 2 млн. человек. Рост количества людей, занимающихся спортом, способствует росту потребления спортивного питания. 

Среди потребителей преобладают мужчины - их доля составляет 78%. Кроме того, мужчины лидируют как среди регулярных, так и среди нерегулярных потребителей - на их долю приходится соответственно 82% и 73% в каждой группе.

Сегодня объем российского рынка спортивного питания оценивается в свыше 38 млн.долл.США. При этом для оценки рынка включались такие виды продукции как белковые смеси, спортивные специализированные добавки. 

Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил около 8% в стоимостном выражении. Соответственно, наибольшую долю на рынке составляет импортная продукция производства Китай, Германия и США.
В качестве основных мест продаж спортивного питания можно выделить следующие точки:
  • аптеки;
  • спортивные магазины и специализированные магазины по продаже спортивного питания;
  • спортивные клубы;
  • Internet-магазины.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»