Исследование рынка тротуарной плитки для ЗАО "Керамогранитный завод" (Italon Ceramica) Дорожное покрытие 25 сентября 2014



ЗАО "Керамогранитный завод" (Italon Ceramica) - один из крупнейших производителей на рынке керамики в России и СНГ. Компания производит керамогранит на заводе в городе Ступино (Московской области), используя технологии Группы Concorde, частью которой является.

О рынке:

Рынок тротуарной плитки носит преимввущественно региональный характер, что связано с высокими транспортными издержками на перевозку продукции. Как правило, локальные производители представлены в одном или нескольких соседних регионах. Влияние импорта на рынок минимально в силу нерентабельности транспортировки. Объем предложения тротуарной плитки в 2013 году на 18% превысил показатель 2012 года. Основными драйверами роста спроса на тротуарную плитку в ближайшие годы станут: развитие малоэтажного строительства и формирование корпоративного спроса на коммерческие объекты.

Более подробно см. маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»