Исследование анализа спроса на вентилируемые фасады для ООО "СтройКерамикаСервис" Металлоконструкции и металлоизделия 27 августа 2011



Компания "Строй Керамика Сервис" является торговым домом двух предприятий: ООО "ОСМиБТ" г. Старый Оскол Белгородской области и ЗАО "Железногорский кирпичный завод" Курская область, который реализует продукцию этих заводов через обширную дилерскую сеть практически по всей территории России.

О рынке:

Повышательная динамика объема рынка вентилируемых фасадов, сложившаяся в последние годы России, сменилась падением в 2009 году на 7%. Вопреки ожиданиям участников рынка, в 2010 году также наблюдался спад объемов потребления вентилируемых фасадных систем.

 

В Сибирском федеральном округе и Дальневосточном федеральном округе наиболее важными факторами потребители отмечают доступную цену и качество. В условиях сурового резко континентального климата потребители уделяли большую значимость фактора качества. Так, в Сибирском федеральном округе более высокие требованию по качеству, морозостойкости. В Дальневосточном федеральном округе строгие требования по качеству фасадных систем вызывает морской климат, характеризующийся высокой влажностью и ветрами.


Несмотря на негативные явления в российской экономике, аналитики прогнозируют в 2011 году переход рынка в положительную динамику, что будет связано с возобновлением работ по проектам, запланированным еще в 2007-2008 гг. и замороженным на время кризиса. Важно понимать, что в ближайшие годы рынок скорее всего не вернется к тем темпам роста, что были до 2009 года, однако стабильно будет прирастать в среднем на 5%.


Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка вентилируемых фасадов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»