Исследование рынка часов для ООО "ТД "НИКА" Бытовая техника и электроника 13 июля 2012



Компания НИКА была основана в 2003 году с привлечением 100% российского капитала. В состав компании входят: собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны НИКА в Москве, производственное направление "Часы с символикой. НИКА - подарки VIP-класса", фирменный интернет-магазин и разветвленная сеть сервисных центров по всей России.

О рынке:

Динамика производства часов имеет следующие темпы роста: в 2006 г. - 62%, 2007 г. - 105%, далее рост сменился глубоким падением в 2008 - 2009 гг. (производство снизилось на 18% в 2008 г. и на 56% в 2009 г. в натуральном выражении). 2010 г. показал рост на 67%, а 2011 г. - очередное падение на 7% в натуральном выражении.

Основными регионами производства часов в 2011 г. являлись Приволжский - 40,5% в натуральном выражении, Центральный федеральный округ - 35,9%, Сибирский федеральный округ - 15,4%.

Наиболее крупными производителями являются ООО "Полет-Хронос", ООО "Часовой завод Рекорд", ОАО "Ника", ООО "Чистопольский завод Восток", ООО "Часовой завод "Мактайм", ГК "Эликор".

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок часов

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»