Исследование рынка интернет доставки для компании "Азбука Вкуса" Финансовые и страховые услуги 18 октября 2015



"Азбука вкуса" - российская частная сеть продовольственных супермаркетов, осуществляющая операционную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Управляющая компания - ООО "Городской супермаркет".

О рынке:

В 2010 г. объем московского рынка интернет-доставки превысил показатели 2009 г. на 15%. В докризисный период ежегодный рост рынка интернет-доставки составлял 11-15%, что выше среднеевропейских показателей. В 2009 году произошел его спад, вызванный как снижением деловой активности предприятий, так и общим падением платежеспособности населения, заказывающего товары через Интернет. В 2010 году рынок полностью отыграл связанное с кризисом падение и показал значительные темпы роста, превысив докризисные объемы рынка.

По мнению основных участников, рынок интернет-доставки будет придерживаться повышательной динамики. Это связано в первую очередь с развитием популярности интернет-торговли, распространением интернета по территории РФ и возрастающей популярности использования аутсорсинговых компаний по доставке товаров.

 

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок интернет-доставки

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации