Исследование рынка микроскопов для ООО "ЦНТС Химбиобезопасность" Электрооборудование, электроника и оптика 27 августа 2014



ООО "ЦНТС Химбиобезопасность" проводит научные исследования и занимается разработками в области естественных и технических наук. Для организации поставок микроскопов из Индии Заказчику необходимо было понимать конъюнктуру и динамику российского рынка, уровень конкуренции и наиболее перспективные направления реализации продукции.

О рынке:

Рынок микроскопов в 2010-2012 гг. развивался весьма стремительно. Активное посткризисное восстановление закончилось лишь в 2013 году, когда потребление снизилось на 28%. С точки зрения присутствия производителей рынок четко разделен на массовый и специализированный сегменты. В первом присутствует большое количество производителей, чаще китайских, и некоторых российских, при этом, они не осведомлены о ситуации в отрасли. Второй сегмент - специализированных микроскопов - представлен российскими и европейскими компаниями. Уровень конкуренции здесь выше, игроки понятны, однако, стоимость зарубежных моделей может в разы превышать цену российских аналогов. Заметными производителями второго сегмента являются: Carl Zeiss, Leica, Nikon, Olympus, среди российских можно выделить ОАО "Ломо", ОАО "ЛЗОС", ОАО "Швабе - Оборона и Защита", ООО "Наблюдательные приборы" (Микромед) и ООО "Альтами". В среднесрочной перспективе темпы роста рынка будут составлять около 105%, увеличится доля стереоскопических микроскопов, доля биологических сохранится на прежнем уровне.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»