Исследование рынка пластиковых труб для ООО "ТД "ПРОПЛЕКС" Пластмассовые изделия 25 января 2012



ООО "ТД "Проплекс" занимается реализацией ПВХ профилей PROPLEX, фурнитуры, комплектующими для стеклопакетов, а также спектра комплектующих, необходимых для производства современных оконных конструкций.

О рынке:

В 2009 г. потребление пластиковых труб резко сократилось под влиянием экономического кризиса, что привело к спаду производства. Сокращение рынка связано, в первую очередь, с проблемами в строительной отрасли: снижение объемов застройки, "замораживание" старых и отсутствие новых строительных проектов.

В 2009 г. производство резко снизилось на 30%, притом, что докризисные темпы прироста составляли в среднем 10-15%. В настоящее время основные производители уже отмечают выход своих мощностей на прежний уровень и ожидают в ближайшие 2 года полное восстановление рынка.

Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка пластиковых труб

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»