Маркетинговая стратегия развития направления "Кварцевый агломерат" для ОАО "Корпорация развития" Кирпич и природный камень 2 декабря 2014



Основным направлением деятельности ОАО "Корпорация развития" является реализация проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". ООО "Полярный кварц" - одно из дочерних предприятий Корпорации, на базе которого планируется создание нового производства агломерированной кварцевой плитки и плит.

Команда IndexBox была привлечена для проведения маркетингового исследования и разработки рыночной стратегии для нового бизнес-направления.

Агломерированный камень - это искусственный камень, относится к композитным материалам и состоит на 93% из природного кварца и на 7% из полиэфирной смолы. Кварцевый агломерат - самый стойкий относительно внешних воздействий искусственный камень, наиболее распространенный среди разновидностей агломерированного камня. В настоящее время основную конкуренцию ему составляет акриловый камень, весьма практичный и популярный материал. В то же время, кварцевый агломерат по многим параметрам превосходит акриловый камень.

Для оценки рыночных перспектив инвестиционного проекта было важно понять:

  • кто является их целевой аудиторией;
  • какой формат продукции (плитка или плиты) наиболее востребован у потребителей;
  • какие барьеры могут возникнуть при выводе на рынок малораспространенного продукта под новым брендом;
  • какие угрозы и возможности могут появиться в связи со сложившейся экономико-политической ситуацией.

Специалисты IndexBox разработали модель исследования, затрагивающую все проблемные моменты, с которыми сталкивается компания, выводящая на рынок новый продукт. В основу исследования был положен анализ текущей конъюнктуры рынка агломерированного камня, анализ конкурентной среды, анализ спроса и предложения, данные экспертных интервью с представителями компаний-участниц рынка. 

По итогам работы была представлена маркетинговая стратегия, определяющая ключевые сегменты потребителей, ассортиментные группы зависимости от рынка сбыта, способы рекламно-маркетинговой активности, а также целевые параметры сбыта и оборота компании в 2 сценариях развития.

Разработанный план стал основой дальнейшей деятельности Корпорации по созданию нового эффективного предприятия.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Мы остались довольны результатами совместной работы и можем рекомендовать компанию IndexBox как профессионалов в области проведения маркетинговых и индустриальных исследований

Т.К. Хакимов - Заместитель генерального директора по маркетингу и работе со СМИ, ОАО «Корпорация Развития»