Исследование московского рынка IT-услуг для Toyota-Центр Измайлово Услуги и средства связи 9 декабря 2008


In the context of optimization of functioning of subdivisions, Toyota Centre ‘Izmayl


После проведения масштабной реконструкции ООО "Тойота Мотор" объявил об открытии Тойота Центр Измайлово (г. Москва). Обновленный дилерский центр начал работу с клиентами в начале декабря 2013 года. Реконструкция длилась полгода.

В ходе реконструкции общая площадь Тойота Центр Измайлово увеличилась до 8 010 кв. м. В настоящий момент официальный дилер состоит из шоурума и клиентских помещений суммарной площадью 2 360 кв. м., сервисной зоны площадью 4 600 кв. м. и склада запасных частей и аксессуаров площадью 430 кв. м. После реконструкции площадь шоурума дилерского центра увеличилась на 350 кв. м.

О проекте:

В рамках данного проекта, специалистами IndexBox был проведен комплексный аудит рынка, детально рассмотрено предложение и текущий уровень конкуренции. Наряду с анализом вторичной информации и методом экспертных оценок, была активно использована методика Mystery shopping - имитация ситуации клиентского обращения. Всего было проведено более 50 обращений, результаты которых позволили исследователям получить полное представление о ценовой и ассортиментной политике, способах формирования спецпредложений и индивидуальных программ, политике позиционирования, ключевых факторах конкурентоспособности компаний и многом другом, что обычно составляет «кухню» процесса, сокрытую от глаз рядовых посетителей.

Результаты исследования IndexBox позволили менеджменту Toyota-Центр Измайлово принять ряд обоснованных мер, направленных на повышение эффективности бизнеса.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»