Исследование рынка часов для международной юридической компании "Incor Alliance Law Office" Бытовая техника и электроника 20 апреля 2012



Компания Incor Alliance Law Office была основана в 2000 году. Изначально головной офис компании находился в Екатеринбурге. В 2004 году Incor Alliance Law Office приобрела международный статус благодаря широкой партнерской сети и развитию концепции кооперационных офисов. Целью Incor Alliance Law Office является предоставление юридических услуг в крупнейших экономических столицах мира.

О рынке:

Динамика производства часов имеет следующие темпы роста: в 2006 г. - 62%, 2007 г. - 105%, далее рост сменился глубоким падением в 2008 - 2009 гг. (производство снизилось на 18% в 2008 г. и на 56% в 2009 г. в натуральном выражении). 2010 г. показал рост на 67%, а 2011 г. - очередное падение на 7% в натуральном выражении.

Основными регионами производства часов в 2011 г. являлись Приволжский - 40,5% в натуральном выражении, Центральный федеральный округ - 35,9%, Сибирский федеральный округ - 15,4%.

Наиболее крупными производителями являются ООО "Полет-Хронос", ООО "Часовой завод Рекорд", ОАО "Ника", ООО "Чистопольский завод Восток", ООО "Часовой завод "Мактайм", ГК "Эликор".

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок часов

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Европейский союз: Рынок бытовых стиральных и сушильных машин. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок бытовых швейных машин. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок бытовых холодильников и морозильников. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бытовых холодильников и морозильников. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок осветительного оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок осветительного оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок ламп накаливания. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок ламп накаливания. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок телевизоров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок телевизоров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок стиральных машин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок стиральных машин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок бытовых кондиционеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бытовых кондиционеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок водонагревателей (электроводонагревателей). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок водонагревателей (электроводонагревателей). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок пылесосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок пылесосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.