Исследование рынка дорожно-строительной техники для компании "Великан" Строительная техника и инструмент 13 декабря 2011



Компания "Великан" успешно работает на рынке автомобильной, тракторной, коммунальной, складской и специальной техники с 1992 года.

О рынке:

В 2009 году в результате изменения внешних условий хозяйствования большинство предприятий машиностроительной отрасли столкнулись с целым комплексом проблем. Прежде всего, резкое падение спроса на продукцию из-за неплатежеспособности покупателей. Замедление расчетов и лавинообразный рост неплатежей. Скопление готовой продукции на складах в первой половине года. Трудности получения ресурсов в банках для обеспечения непрерывности производства во второй половине года, а также их значительное удорожание.

Наибольшее падение производства произошло в ОАО "Челябинский тракторный завод - Уралтрак" (597 бульдозеров и трубоукладчиков, что составило 24,3% аналогичного периода 2008 года - 2458 штуки). По производству автогрейдеров наибольшее падение произошло в ЗАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин". Произведено 116 машин, что составило 29,1% от января-декабря 2008 года (399 штук). По производству экскаваторов наибольшее падение произошло в ОАО "Машиностроительная компания "КРАНЭКС" (14 штук, что составило 5,2% аналогичного периода прошлого года - 267 экскаваторов) и ОАО "ПО "Елабужский автомобильный завод" (41 штука, что составило 7,3% аналогичного периода 2008 года - 564 экскаватора).

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок дорожно-строительной техники


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»