Исследование рынка холодильного оборудования для ООО "Хелкама Форсте Виипури" Бытовая техника и электроника 23 апреля 2012



Российское звено Международного Концерна Хелкама - ООО "Хелкама Форсте Виипури" производит холодильное оборудование. Предприятие оснащено современными производственными линиями. Клиентами компании в России являются производители пива и напитков, такие как Пепси Кола, Балтика, САН Инбев, Лебедянский, Очаково, САБ Миллер, Вимм Биль Данн, Афанасий, Данон, и т.д.

О рынке:

За 2 года кризиса объем производства холодильного оборудования сократился почти в 2 раза. Однако, после кризиса, обороты таких отраслей, как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание, пищевая промышленность, значительно увеличились. Возросший спрос со стороны потребляющих отраслей напрямую отразился на объемах производства и потребления холодильного оборудования.

На рынке холодильного оборудования представлено около 70% продукции отечественного производства, что говорит о востребованности российской продукции и перспективах развития отечественного производителя. Но хватит ли производителям мощностей для увеличения объемов выпуска? И как скоро рынок холодильного оборудования станет полностью насыщен? Сможет ли вступление России в ВТО изменить ситуацию на рынке? Ответы на эти и другие вопросы представлены в исследовании рынка холодильного оборудования, проведенного компанией IndexBox.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок холодильного оборудования

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»