Исследование рынка кожи и кожевенного сырья для консалтинговой группы "НЭО Центр" Кожа и кожгалантерея 6 марта 2012



Консалтинговая группа НЭО Центр российская компания, более 17 лет специализирующаяся на оказании услуг в области консалтинга, оценки и инжиниринга. Компания имеет представительства в шести федеральных округах России, одно в Украине.

О рынке:

Российский рынок кожи существенно пострадал от последствий экономического кризиса, сократившись в 2009 году почти на 40%. Начиная с 2010 года, началось постепенное восстановление рынка. Однако, нехватка сырья привела к тому, что с 2011 года начала прослеживаться тенденция сокращения внутреннего производства.

Уровень концентрации на российском рынке кожи находится на границе низкого и среднего уровня. В России насчитывается около 20 крупных производителей кож. Российские производители кожи используют преимущественно ценовые способы конкуренции. В отличие, например, от итальянских, которые имеют существенную наценку к стоимости конечной продукции за счет устоявшихся (и вполне обоснованных) представлений о качестве кожевенной продукции.

В структуре потребления кожи по отраслям лидирует производство кожаной обуви. Это было характерно для всего периода 2005-2011 гг.



Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок кожи и кожевенного сырья


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»