Исследование рынка кожи и кожевенного сырья для ЗАО "Русская кожа" Кожа и кожгалантерея 18 июля 2012



ЗАО "Русская кожа" — Рязанский кожевенный завод – это крупнейшее кожевенное предприятие, на долю которого приходится 35% производства кож в России. При этом, 48% продукции экспортируется. Предприятие поставляет продукцию более 100 передовым компаниям России, Европы, стран Азии и др.

О рынке:

Российский рынок кожи существенно пострадал от последствий экономического кризиса, сократившись в 2009 году почти на 40%. Начиная с 2010 года, началось постепенное восстановление рынка. Однако, нехватка сырья привела к тому, что с 2011 года начала прослеживаться тенденция сокращения внутреннего производства.

В России насчитывается около 20 крупных производителей кож. Российские производители кожи используют преимущественно ценовые способы конкуренции. В отличие, например, от итальянских, которые имеют существенную наценку к стоимости конечной продукции за счет устоявшихся (и вполне обоснованных) представлений о качестве кожевенной продукции.

В структуре потребления кожи по отраслям лидирует производство кожаной обуви. Это было характерно для всего периода 2005-2011 гг.


Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок кожи и кожевенного сырья


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»