Исследование рынка муки для группы компаний "Грейн Холдинг" Бакалея 1 апреля 2012



Группа компаний "Грейн Холдинг" представляет собой группу компаний, объединенных в единый холдинг, производящий хлебобулочные изделия. Холдинг был основан в 1997 году. В состав компании входят более десятка различных предприятий, которые осуществляют производство продукции на хлебозаводах, а также доставку и реализацию готовых изделий по всей стране.

О рынке:

Динамика производства муки в России довольно стабильна последние годы и находится приблизительно на уровне 10 млн. тонн. И, тем не менее, за последние десятилетие объем производства муки несколько снизился. Так, в 2003 году было произведено около 11,2 млн. тонн, а затем произошло снижение, и с 2005 по 2009 гг. объем производства находился в пределах 10,1-10,4 млн. тонн. В 2010-2011 гг. произошло снижение до уровня 9,8 млн. тонн.

Объем импорта муки составляет менее 0,1% совокупного объема рынка. Основным видом муки, производящейся и наиболее востребованной в России, является мука пшеничная, на которую приходится почти 90% всей произведенной муки. На втором месте, но в значительно меньшем объеме, производится мука ржаная. В России насчитывается более 3 тыс. мукомольных предприятий, при этом на долю 200 крупнейших приходится более 70% производства муки. К крупнейшим игрокам рынка тарной муки относятся: группа компаний "Алейскхлебопродукт" (Алтайский край), ООО "Зерновая компания "Настюша" (Москва), группа компаний "ЛенСтро", ОАО "Макфа" (г. Челябинск), ОАО "Мельник" (Алтайский край), группа компаний "ОГО", ОАО "Пава" (Алтайский край) и агропромышленная корпорация "Стойленская нива" (Белгородская область).


Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок муки


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»