Исследование рынка паркета для ООО "Бостик" Изделия из дерева 24 августа 2011



Bostik - крупнейший производитель клеев и герметиков в мире. Компания производит и реализует свою продукцию в трех основных направлениях: промышленном, строительном и бытовом.

О рынке:

Объем предложения на российском рынке паркета в 2010 году составил на 16% выше уровня 2009 года. Объем На российском рынке паркета в 2010 г. преобладала импортная продукция, занимая вдвое большую долю, нежели продукция отечественного производства. В предшествующий 2009 год российская продукция занимала более значительную долю. Стоит отметить, что в сегменте штучного паркета больше занимает отечественная продукция, тогда как в сегменте паркетной доски преобладает импортная.

В период 2008-2011 гг. наблюдалось изменение в структуре потребления паркета по типам продукции. Так, было отмечено сокращение доли штучного паркета и увеличение доли паркетной доски. Наиболее сильное падение произошло в эконом сегменте штучного паркета. Таким образом, в настоящее время на рынке паркета преобладают штучный паркет, на долю которого приходится 37% рынка, и паркетная доска.

Розничной продажей паркета занимаются компании-дистрибьюторы, занимающиеся, как правило, продажей всех видов паркета различных производителей (как отечественных, так и зарубежных). Среди этих компаний наиболее крупными являются "Паркет Холл", "Дом паркета", "Мир паркета" и "Паркет дизайн". Первая помимо основного вида деятельности (продажей) "Паркет Холл" занимается изготовлением художественного паркета, а также компания "Паркет дизайн" помимо продажи прочих марок паркета имеют свои производственные мощности.


Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка паркета


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»