Исследование рынка спортивного питания для ОАО "МАКСФАРМ" Детское и спортивное питание 4 августа 2015



ОАО "МАКСФАРМ" - российская фармацевтическая компания, основанная в 2006 году в г. Рязани.

О рынке:

Рынок спортивного питания в настоящий момент показывает стремительные темпы роста. Так, по итогам 2012 года прирост составил 40%. Однако лишь 5,4% рынка обеспечивает продукция отечественного производства. Ожидается, что в среднесрочной перспективе рост продолжится более умеренными темпами на уровне 115-120% в год. Главными потребителями спортивного питания являются посетители спортивных клубов и тренажерных залов. Новые возможности на рынке связаны с общим ростом количества вовлеченных в спорт, чему будет способствовать появление крупных спортивных мероприятий, оживляющих спортивный интерес к многим дисциплинам.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»