Исследование складских стеллажей для ЗАО "Стальпрокат" Металлоконструкции и металлоизделия 6 ноября 2012



ЗАО "Стальпрокат" работает на рынке поставок металлопродукции 16 лет в России. В состав организации входят 3 сервисных металлообрабатывающих центра.

О рынке:

Развитие рынка складских стеллажей в 2004-2007 гг. придерживалось повышательной динамики. Темп прироста рынка в докризисный период составлял в среднем 20%. С 2008 года рынок начал стремительно падать: на 34% в 2008 г., на 12% в 2009 г. По итогам 2010 г. рынок отыграл часть падения, увеличившись на на 5% в стоимостном выражении. Положительная динамика восстановления продолжилась в 2011 году на фоне роста товарооборота и улучшения ситуации в строительном секторе. По прогнозам экспертов, с 2012 г. рынок будет расти опережающими темпами. Это связано с дефицитом складских площадей, который значительно обострился в последние годы. К концу 2013 году совокупный объем рынка должен достигнуть и превысить докризисные показатели в денежном выражении.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок складских стеллажей

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»