Исследование складских стеллажей для ЗАО "Стальпрокат" Металлоконструкции и металлоизделия 6 ноября 2012



ЗАО "Стальпрокат" работает на рынке поставок металлопродукции 16 лет в России. В состав организации входят 3 сервисных металлообрабатывающих центра.

О рынке:

Развитие рынка складских стеллажей в 2004-2007 гг. придерживалось повышательной динамики. Темп прироста рынка в докризисный период составлял в среднем 20%. С 2008 года рынок начал стремительно падать: на 34% в 2008 г., на 12% в 2009 г. По итогам 2010 г. рынок отыграл часть падения, увеличившись на на 5% в стоимостном выражении. Положительная динамика восстановления продолжилась в 2011 году на фоне роста товарооборота и улучшения ситуации в строительном секторе. По прогнозам экспертов, с 2012 г. рынок будет расти опережающими темпами. Это связано с дефицитом складских площадей, который значительно обострился в последние годы. К концу 2013 году совокупный объем рынка должен достигнуть и превысить докризисные показатели в денежном выражении.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок складских стеллажей

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.