Оптимизация рекламной и маркетинговой стратегий для ЗАО "Комстар Директ"/бренды "Стрим и "Стрим ТВ" Инвестиции 20 мая 2006


With the purpose of expansion of client base before company \" MTU-Intel \" there was a problem in optimization of marketing activity, in particular, in the field of advertising and PR. Brands \"Stream\" and \" Stream TV \" have faced a problem of decr


С целью расширения клиентской базы перед компанией ЗАО «Комстар Директ» стояла задача по оптимизации маркетинговой деятельности, в частности, в области рекламы и пиар. Бренды «Стрим» и «Стрим ТВ» столкнулись с проблемой снижения отдачи от рекламных вложений. В преддверии ребрендинга всех брендов «Системы Телеком» было необходимо скорректировать рекламную и маркетинговую стратегию. Консультанты провели работу по оценке эффективности рекламной кампании брендов «Стрим» и «Стрим ТВ». Оценка рекламной стратегии проводилась экспертным путем на основе предоставленных материалов в разрезе трех ее составляющих: креативная стратегия; BTL-стратегия; медиастратегия. Анализ показал проблемные моменты в позиционировании и возможности для дальнейшего роста. Результаты исследования были использованы для внедрения своевременных мер, направленных на повышенние эффективности рекламно-маркетинговой политики.

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»