Оценка лояльности посетителей сети магазинов подарков "Lе Futur" Мебель и товары для дома 30 июля 2005


The shops network \" LEFUTUR \", which exists sins December, 2001, has been created as the first in Russia shops network of amazing things. At the certain moment the company’s management has set for itself a problem of increase of loyalty to sho


Основанная в декабре 2001 года сеть магазинов "LEFUTUR", была создана как первая в России сеть магазинов удивительных вещей.

В определенный момент времени руководство компании посчитало необходимым направить дополнительные усилия на укрепление лояльности сети со стороны реальных и потенциальных покупателей. Для решения поставленной задачи специалисты IndexBox провели масштабное исследование покупателей подарков и сувенирной продукции среднего ценового сегмента в Москве. В ходе исследования были изучены привычки, предпочтения и модель совершения покупки как посетителей сети "Le Futur", так и посетителей других, конкурирующих, сетей. Количественная информация, полученная в ходе опроса 800 человек, была дополнена серией фокус-групповых интервью (всего 6 фокус-груповых дискуссий), на которых большое внимание было уделено определению новых возможностей клиентского сервиса, программам лояльности и рекламной политике сети. Итоговый отчет лег в основу планирования дальнейшей рекламно-маркетинговой стратегии компании.

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»