Оценка силы бренда и потенциала его расширения на другие товарные категории Продукты быстрого приготовления 13 мая 2016



Заказчик исследования – крупная и широко известная группа предприятий по производству товаров повседневного спроса

Продуктовый портфель компании, в который входят как продовольственные, так и непродовольственные товары повседневного спроса, постоянно расширяется, ввиду чего, руководство компании задалось вопросом стоит ли объединять все принадлежащие компании торговые марки под одним родительским брендом, а также оценить потенциал существующего торгового названия компании как производителя.

Поскольку компания работает не только на b-2-с, но и на b-2-b рынке, в качестве решения специалисты IndexBox разработали комплекс исследований, состоящий из 2-х параллельных и взаимосвязанных этапов: изучение конечных потребителей и изучение b-2-b клиентов Заказчика.

В качестве методики исследования конечных потребителей был выбран онлайн опрос, так как необходимо было в сжатые сроки охватить респондентов из разных регионов РФ. Перед данным этапом исследования стояли задачи замера узнаваемости бренда компании в разрезе товарных категорий, анализа конкурентного окружения, оценки сильных и слабых сторон существующего торгового названия, определения сложившегося имиджа бренда. Кроме того важно было оценить потенциал расширения бренда на различные товарные категории.

Учитывая высокий статус респондентов, в качестве методики исследования b-2-b -клиентов Заказчика был выбран телефонный опрос, в ходе которого оценивалось не только сложившееся восприятия бренда Заказчика, как производителя пищевых ингредиентов, но и удовлетворённость сотрудничеством по комплексу различных параметров, что впоследствии легло в основу программы по улучшению качества обслуживания и оптимизации комплекса маркетинга.

Результаты исследования были представлены в формате презентации, включающей карту рынка, описание сложившегося восприятия существующего бренда и рекомендации по развитию узнаваемости Заказчика, как производителя высококачественной продукции, а также по развитию других продуктовых направлений.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации