Оценка рекламной кампании для сети магазинов "Сток Центр" Одежда, обувь и аксессуары 20 февраля 2006


By results of the declared tender for carrying out of an advertising campaign the network of shops \" Stock Center \" has received a number of offers from several advertising agencies. To experts of company IndexBox there was a task to lead the a


Сток-центр - это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по доступным ценам.По результатам объявленного тендера на проведение рекламной кампании, менджмент сети получил ряд предложений от нескольких рекламных агентств.

Специалистам компании IndexBox была поставлена задача провести анализ и оценку целесообразности и экономической обоснованности предлагаемых стратегий рекламной кампании. Рассмотрение предложенных рекламных стратегий было проведено в рамках аналитического исследования, которое включало в себя аналитические расчеты, в том числе определялась стоимость информирования представителя целевой аудитории, стоимость привлечения одного посетителя, период воздействия рекламной кампании на потребителя, потенциальный объем кэш-фло от одного привлеченного покупателя (исходя из среднего чека), экономическая эффективность рекламной кампании, как возврата рекламных вложений (отношение кэш-фло к объему рекламного бюджета). Далее проводились экспертные оценки, а именно анализ рекламной стратегии на предмет соответствия целям и задачам рекламной кампании, анализ рекламной стратегии на предмет соответствия портрету и ожиданиям целевой аудитории, анализ рекламной стратегии на предмет достижимости представителей целевой аудитории. Представленная информация позволила специалистам компании «Сток-Центр» принять взвешенные управленческие решения по выбору наиболее перспективной рекламной стратегии и ее оптимизации.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок колготок и трико. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок женских чулочно-носочные изделий. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной женской одежды и одежды для девочек. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок футболок. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок кофт, пуловеров, кардиганов и аналогичных изделий. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок спортивных, лыжных и купальных костюмов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок мужской одежды и одежды для мальчиков. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.