Изучение узнаваемости бренда "ЯМ Интернешнл" Финансовые и страховые услуги 20 сентября 2005


“Yam International” company has been working in Russia for more then 25 years. The main scopes of activity are delivery, installation, service of the polygraphic equipment, delivery of account materials and spare parts, training to use of the equipmen


ЯМ Интернешнл (СНГ) - старейший участник полиграфического рынка России и стран СНГ. Основные сферы деятельности компании: поставка, установка, сервисное обслуживание полиграфического оборудования, поставка расходных материалов и запасных частей, обучение использованию оборудования.

В ходе оптимизации маркетинговой политики, руководству  Компании потребовалось оценить узнаваемость собственного бренда, выбрать перспективные сегменты потребителей, определить эффективные способы рекламно-маркетингового взаимодействия с ними. На основе результатов расширенного экспертного опроса 300 клиентов компании, реализованного специалистами IndexBox, была проведена оценка самочувствия бренда, выявлены сильные и слабые стороны работы компании, произведена сегментация клиентов компании. Результаты исследования позволили руководству компании определить вектор дальнейшего развития и сформировать эффективную клиентскую политику.

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»