Тестирование лого и вариантов оформления автозаправочных станций для ОАО "Салаватнефтеоргсинтез (СНОС)" /ООО "Народные Заправки" ГСМ и биотопливо 10 сентября 2006


For a company management "Salavat-Orgsintethesis" there was a problem of repositioning and rebrandings of networks of gasoline stations for expansion of the presence and expansion to regions.

Design-studio Defa Gruppe has developed th


Перед руководством компании "Салават-Оргсинтез" стояла задача репозиционирования и ребрендинга сети автозаправочных станций в рамках программы расширения своего регионального присутствия.

Дизайн-студия Defa Gruppe разработала новую концепцию бренда и систему визуальной идентификации (лого, фирменный стиль, стиль оформления заправок). Тестирование новой концепции и дизайна проводилось среди существующих клиентов автозаправок в Башкирии, в городе Салават. Для тестирования, как наиболее релевантный, был выбран метод фокус-групповых дискуссий с примепением проективных методик. Всего в Салавате было проведено 6 фокус-групп с  участием московского модератора IndexBox. В рамках обсуждения респонденты смоделировали весь процесс осуществления заправки топливом, высказывали свои мнения относительно предлагаемых вариантов дизайна и способов его корректировки.

На основании результатов работы была принята новая система визуальной идентификации бренда, которая сейчас используется на сети автозаправочных станций "Народные Заправки".

 

 



К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»