Разработка программы ребрендинга для ЗАО "ПАКС-металл" Мебель и товары для дома 5 декабря 2005


“Paks-metal” within the limits of optimization of the activity and realization of strategy of leadership in the market of metal furniture of Russia, has lead the rebranding.


ЗАО "ПАКС-металл" более десяти лет производит металлическую мебель, являясь одним из лидеров российского рынка. Главная цель Компании - дальнейшее укреплении своих позиций на рынке, увеличение объема продаж, совершенствование работы с дилерской сетью.

Компания "ПАКС-металл" в рамках оптимизации своей деятельности и реализации стратегии лидерства на рынке металлической мебели России, провела ребрендинг.

Консультантами разработана программа ребрендинга, основанная на ранее подготовленных маркетинговых исследованиях. Новая концепция позиционирования компании на рынке была призвана акцентировать ее лидерские позиции и сформировать образ "дружественной" компании.

На узкоспециализированных промышленных рынках в России брендинг  - понятие новое и компания "ПАКС-металл" стала первой в своем сегменте, кто успешно реализовал новую концепцию бренда.

Консультанты сопровождали весь процесс ребрендинга: от идеи, рожденной в рамках разработки общей стратегии, до ее конкретной реализации в логотипе, фирменном стиле и рекламной продукции.

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»