Разработка программы репозиционирования для сети магазинов необычных подарков "Lе Futur" Ритейл 20 июня 2006


Within the purpose of optimization of the Company’s activity there was a necessity in updating positioning of a gifts network Le Futur. With this purpose the program r, which part of realization became rebranding of Le Futur, has been developed.


Основанная в декабре 2001 года сеть магазинов "Lе Futur", была создана как первая в России сеть магазинов удивительных вещей. В рамках оптимизации деятельности у менеджмента управляющей компании возникла необходимость корректировки позиционирования сети магазинов "Le Futur". С этой целью была разработана программа репозиционирования, частью реализации которой стал ребрендинг "Le Futur" и последующая рекламная кампания. Программа репозиционирования основана на ранее проведенных маркетинговых исследования, касающихся изучению потребительского поведения и конкурентной ситуации на рынке. Новая система визуальной идентификации разработана с привлечением студии графического дизайна GBand.

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»