Тестирование этикетки и рекламных материалов известного водочного бренда Алкогольные напитки 8 декабря 2008


IndexBox Company has carried out a series of testing for


Компания IndexBox провела серию тестирований для известного российского водочного бренда.

Для осуществления ребрендинга марки крупнейшего водочного производителя были разработаны новые варианты логотипа, оформления водочной бутылки, эскизы рекламных плакатов и POS-материалов. Для принятия окончательных решений по выбору марки созданные варианты были протестированы в рамках фокус-групповых интервью среди покупателей водки. Причем, в исследовании оценивались мнения, как постоянных потребителей тестируемой марки, так и приверженцев других  водочных марок аналогичного ценового сегмента. Тестирование проводилось в двух городах: Москве и Новосибирске. Для достижения однородности результатов все фокус-группы были проведены с участием одного и того же модератора IndexBox.

Результаты исследования стали практическим основанием для понимания перспектив развития каждого из протестированных вариантов. Работа специалистов IndexBox получила высокую оценку со стороны менеджмента компании-производителя.

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»