Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью)

Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью)
11 июля • 2011

60 000 руб.   Купить

Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия кафе быстрого питания, расположенной на оживленной улице вблизи спальных районов, офисных и торговых центров.

 

Бизнес-план фаст-фуда поможет Вам

1.     Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта

2.     Получить поэтапные инструкции по открытию фаст-фуда

3.     Получить рекомендации по набору и обучению персонала

4.     Правильно разработать рекламную кампанию

5.     Сделать собственный проект на основе типовых решений

6.     Найти инвестора на проект

 

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка общественного питания, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;

- требованиям ведущих российских и иностранных банков;

- международным стандартам финансовой отчётности.

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

 

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации – 5 рабочих дней.

 

Концепция фаст-фуда

·         Общая площадь фаст-фуда  - *** кв.м.

·         Штатная численность персонала - *** чел.

·         Количество посадочных мест - ***

·         Средний чек - *** рублей

·         Среднее количество покупателей - *** человек в день

 

Помещение фаст-фуда  предлагается разделить на

·         торговую площадь в **** кв.м. (торговый зал, туалеты гостевые)

·         подсобные помещения в **** кв.м. (включая кухню, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)

 

Готовый бизнес-план фаст-фуда

·         Основан на актуальной информации о рынке общественного питания

·         Соответствует стандартам российских и международных банков

·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

·         Учитывает стиль жизни среднего класса

 

Схема финансирования

·         Общая стоимость проекта - *** рублей

·         Собственные средства – 25%

·         Заемные средства – 75%

·         Объем кредита - *** рублей

·         Процентная ставка – 14%

·         Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.

 

Оценка экономической эффективности проекта:

·         срок окупаемости (PBP) - *** лет.

·         принятая ставка дисконтирования (D) – 14%

·         дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

·         чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

·         внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

·         индекс доходности инвестиций (PI) - ***

·         точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

·         срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

·         коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

 

Содержание

 

1.     КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)

1.1.   Цели проекта

1.2.   Финансирование проекта

1.3.   Показатели экономической эффективности проекта           

2.     СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.   Концепция фаст-фуда

2.2.   Услуги фаст-фуда  и схема работы

2.3.   Разрешительная документация для открытия фаст-фуда

3.     АНАЛИЗ РЫНКА

3.1.   Рынок общественного питания России

3.1.1. Динамика объема рынка по годам

3.1.2. Внутригодовая динамика объема рынка

3.1.3. Сравнение оборота общественного питания России с другими странами

3.1.4. Оборот общественного питания в городах-миллионерах России

3.1.5. Обеспеченность городов-миллионеров предприятиями общественного питания

3.1.6. Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России

3.1.7. Города-лидеры по количеству сетевых предприятий общественного питания в России

3.1.8. Крупнейшие компании России по количеству точек общепита

3.2.   Форматы фастфуда

3.2.1. Уличные точки (Street food)

3.2.2. Классический фастфуд (Fast food)

3.2.3. Демократические рестораны (Casual Dining)

3.3.   Оборот фастфуда на российском рынке общественного питания

3.4.   Московский рынок фастфуда

3.4.1. Доля Москвы на российском рынке фастфуда

3.4.2. Крупнейшие сети фастфуда на московском рынке

3.4.3. Географическое расположение точек крупнейших сетей фастфуда в Москве

3.4.4. Наиболее популярные блюда в фастфудах Москвы

3.5.   Перспективы развития сегмента фастфуда на рынке общественного питания

 4.     МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ФАСТ-ФУДА

4.1.   Целевая аудитория

4.2.   Ценовая политика и средний чек

4.3.   Ассортимент (меню) фаст-фуда

4.4.   План продаж – Sales Mix

4.5.   Реклама и продвижение фаст-фуда

5.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1.   Организационно-правовая форма реализации проекта

5.2.   Основные партнеры

5.3.   График реализации проекта

5.4.   Правовые вопросы осуществления проекта

6.     ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1.   Выбор помещения и аренда

6.2.   Необходимое оборудование

6.3.   Штатное расписание и численность персонала

6.4.   Расходные материалы

6.5.   Коммунальные расходы

6.6.   Расходы на маркетинг и рекламу

7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1.   Условия и допущения, принятые для расчета         

7.2.   Исходные данные

7.3.   Налоговое окружение

7.4.   Расчет ставки дисконтирования

7.5.   Номенклатура услуг и цены

7.6.   Капитальные затраты

7.7.   План доходов

7.8.   План расходов         

7.9.   Амортизация/износ

7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.11.Инвестиционные издержки

7.12.Отчет о прибылях и убытках

7.13.Отчет о движении денежных средств

7.14.Бухгалтерский баланс

7.15.Источники, формы и условия финансирования

8.     ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1.   Чистая приведенная стоимость (NPV)

8.2.   Внутренняя норма доходности (IRR)

8.3.   Индекс доходности инвестиций (PI)

8.4.   Срок окупаемости (PBP)

8.5.   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

8.6.   Точка безубыточности проекта (BEP)

8.7.   Срок возврата заемных средств (RP)

9.     ОЦЕНКА РИСКОВ

9.1.   Анализ чувствительности

9.2.   Уровень безубыточности

9.3.   Оценка проектных рисков

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников фаст-фуда

Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

 

Список таблиц

Таблица 1.       Численность населения крупнейших городов РФ в 2010 году.

Таблица 2.       Доли городов-миллионеров в общей численности РФ и в суммарном обороте предприятий общественного питания РФ в 2010 году.

Таблица 3.       Количество кафе и ресторанов в крупнейших городах РФ по состоянию на июнь 2011 года.

Таблица 4.       Число жителей крупнейших городов РФ, приходящееся на одно заведение общественного питания.

Таблица 5.       Крупнейшие сети предприятий общественного питания по количеству точек в РФ по состоянию на июнь 2011 года.

Таблица 6.       Крупнейшие сети предприятий быстрого питания в Москве по количеству заведений на июнь 2011 года

Таблица 7.       Средний чек и среднее количество покупателей в день          

Таблица 8.       Ассортимент (меню) фаст-фуда           

Таблица 9.       План продаж фаст-фуда  при выходе на проектную мощность

Таблица 10.    Состав помещений фаст-фуда

Таблица 11.    Перечень необходимого оборудования для фаст-фуда

Таблица 12.    Штатное расписание и численность персонала

Таблица 13.    Расходные материалы 

Таблица 14.    Коммунальные расходы

Таблица 15.    Расходы на рекламу и маркетинг         

Таблица 16.    Налоговое окружение

Таблица 17.    Цены

Таблица 18.    Расчет капитальных затрат

Таблица 19.    План доходов

Таблица 20.    План расходов

Таблица 21.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

Таблица 22.    Инвестиционные издержки

Таблица 23.    Расчет дисконтированного денежного потока

Таблица 24.    Отчет о движении денежных средств

Таблица 25.    Бухгалтерский баланс  

Таблица 26.    Финансирование проекта и график обслуживания долга        

Таблица 27.    Критические изменения параметров оценки рисков

Таблица 28.    Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта

Таблица 29.    Изменение среднего чека и количества покупателей

Таблица 30.    Вероятность возникновения эксплуатационных рисков

Таблица 31.    Вероятность возникновения капитальных рисков

 

Список рисунков

Рисунок 1.       Динамика объема российского рынка общественного питания в 2006-2010 гг.

Рисунок 2.       Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2010 гг.

Рисунок 3.       Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2010 гг.

Рисунок 4.       Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы в 2010 году.

Рисунок 5.       Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы на душу населения в 2010 году

Рисунок 6.       Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ в 2008-2010 гг.

Рисунок 7.       Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ на душу населения в 2010 году.

Рисунок 8.       Количество заведений 25 крупнейших сетей общественного питания в городах-миллионерах РФ в июне 2011 года

Рисунок 9.       Оборот российского рынка общественного питания в 2006-2010 гг.

Рисунок 10.    Предпочтения жителей Москвы по видам кухни в 2010 году.

Рисунок 11.    Структура продаж (sales mix) фаст-фуда        

Рисунок 12.    Динамика загрузки фаст-фуда  

Рисунок 13.    Динамика количества клиентов фаст-фуда  по видам услуг   

Рисунок 14.    Суточная динамика заполняемости фаст-фуда           

Рисунок 15.    Структура выручки по видам услуг фаст-фуда           

Рисунок 16.    Динамика выручки фаст-фуда  

Рисунок 17.    Структура операционных расходов     

Рисунок 18.    Структура инвестиционных затрат       

Рисунок 19.    Динамика инвестиционных вложений в проект фаст-фуда      

Рисунок 20.    Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фаст-фуда   

Рисунок 21.    Динамика чистой прибыли фаст-фуда

Рисунок 22.    Движение денежных потоков фаст-фуда

 


Вернуться к списку готовых отчетов