Бизнес-план магазина косметики (с финансовой моделью)

Бизнес-план магазина косметики (с финансовой моделью)
10 июня • 2013

60 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Бизнес-план магазина косметики (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия косметического магазина, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план магазина косметики поможет Вам

          1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
          2. Получить поэтапные инструкции по открытию магазина косметики
          3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
          4. Правильно разработать рекламную кампанию
          5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
          6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка декоративной косметики, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

          - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
          - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
          - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Согласно данным официальной статистики, в России в период 2006-2010 гг. наблюдается тенденция роста объемов внутреннего производства косметических средств. При этом, доля декоративной косметики в общем объеме внутреннего производства косметических средств за рассматриваемый период варьировала от 3 до 7%. В структуре потребления декоративной косметики максимальная доля приходится на потребление губной помады, на втором месте находится тушь для ресниц.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция магазина косметики

          • Общая площадь магазина косметики - *** кв.м.
          • Штатная численность персонала - *** чел.
          • Средний чек - *** рублей
          • Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение магазина косметики предлагается разделить на

          • торговую площадь в **** кв.м.
          • подсобные помещения в **** кв.м.

Готовый бизнес-план магазина косметики

          • Основан на актуальной информации о рынке розничной торговли
          • Соответствует стандартам российских и международных банков
          • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
          • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

           • Общая стоимость проекта - *** рублей
           • Собственные средства - 25%
           • Заемные средства - 75%
           • Объем кредита - *** рублей
           • Процентная ставка - 14%
           • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

           • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
           • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
           • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
           • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
           • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
           • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
           • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
           • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
           • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
           1.1. Цели проекта
           1.2. Финансирование проекта
           1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
           2.1. Концепция магазина косметики
           2.2. Услуги магазина косметики и схема работы
           2.3. Разрешительная документация для открытия магазина косметики
3. АНАЛИЗ РЫНКА
           3.1. Российский косметический рынок
           3.2. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств
                      3.2.1. Объем и динамика продаж
                      3.2.2. Уровень концентрации и характеристика конкуренции на рынке
                      3.2.3. География продаж
           3.3. Объем и динамика российского рынка декоративной косметики
           3.4. Прогноз развития косметического рынка
           3.5. Рейтинг брендов косметических средств
           3.6. Основные тенденции
           3.7. Объем и динамика производства декоративной косметики
           3.8. Структура производства декоративной косметики по регионам
           3.9. Характеристика российского импорта декоративной косметики
                      3.9.1. Объем и динамика импорта декоративной косметики
                      3.9.2. Страны-производители, ведущие поставки декоративной косметики на территорию РФ
                      3.9.3. Иностранные компании-производители декоративной косметики, импортируемой в РФ
                      3.9.4. Российские компании-получатели импорта декоративной косметики
           3.10.Характеристика российского экспорта декоративной косметики
                      3.10.1. Объем и динамика экспорта декоративной косметики
                      3.10.2. Страны-получатели российского экспорта декоративной косметики
                      3.10.3. Компании производители, поставляющие декоративную косметику на экспорт
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ МАГАЗИНА КОСМЕТИКИ
           4.1. Динамика и объем потребления декоративной косметики
           4.2. Объем и структура потребления декоративной косметики по федеральным округам
           4.3. Целевая аудитория
           4.4. Ценовая политика и средний чек
           4.5. Ассортимент (меню) магазина косметики
           4.6. План продаж - Sales Mix
           4.7. Реклама и продвижение магазина косметики
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
           5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
           5.2. Основные партнеры
           5.3. График реализации проекта
           5.4. Правовые вопросы осуществления проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
           6.1. Выбор помещения и аренда
           6.2. Необходимое оборудование
           6.3. Штатное расписание и численность персонала
           6.4. Расходные материалы
           6.5. Коммунальные расходы
           6.6. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
           7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
           7.2. Исходные данные
           7.3. Налоговое окружение
           7.4. Расчет ставки дисконтирования
           7.5. Номенклатура услуг и цены
           7.6. Капитальные затраты
           7.7. План доходов
           7.8. План расходов
           7.9. Амортизация/износ
           7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах
           7.11.Инвестиционные издержки
           7.12.Отчет о прибылях и убытках
           7.13.Отчет о движении денежных средств
           7.14.Бухгалтерский баланс
           7.15.Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
           8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
           8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
           8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
           8.4. Срок окупаемости (PBP)
           8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
           8.6. Точка безубыточности проекта (BEP)
           8.7. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
           9.1. Анализ чувствительности
           9.2. Уровень безубыточности
           9.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников магазина косметики
Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

Список таблиц

Таблица 1. Динамика рынка декоративной косметики
Таблица 2. Производство декоративной косметики
Таблица 3. Объем производства декоративной косметики по видам
Таблица 4. Основные параметры проектируемого магазина косметики
Таблица 5. Показатели демографической обстановки в России
Таблица 6. Прогноз объемов потребления декоративной косметики на период до 2017 года по федеральным округам
Таблица 7. Средний чек и среднее количество покупателей в день
Таблица 8. Ассортимент магазина косметики
Таблица 9. План продаж магазина косметики при выходе на проектную мощность
Таблица 10. Состав помещений магазина косметики
Таблица 11. Перечень необходимого оборудования для магазина косметики
Таблица 12. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 13. Расходные материалы
Таблица 14. Коммунальные расходы
Таблица 15. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 16. Налоговое окружение
Таблица 17. Цены
Таблица 18. Расчет капитальных затрат
Таблица 19. План доходов
Таблица 20. План расходов
Таблица 21. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 22. Инвестиционные издержки
Таблица 23. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств
Таблица 25. Бухгалтерский баланс
Таблица 26. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 27. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 28. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 29. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 30. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 31. Вероятность возникновения капитальных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Динамика розничных продаж косметических средств в России
Рисунок 2. Структура продаж косметических средств по федеральным округам
Рисунок 3. Динамика структуры розничных продаж косметических средств по федеральным округам
Рисунок 4. Динамика объема рынка декоративной косметики
Рисунок 5. Объем сегментов косметического рынка России
Рисунок 6. Рейтинг наиболее популярных брендов косметики в России
Рисунок 7. Структура продаж (sales mix) магазина косметики
Рисунок 8. Динамика загрузки магазина косметики
Рисунок 9. Динамика количества клиентов магазина косметики по видам услуг
Рисунок 10. Суточная динамика заполняемости магазина косметики
Рисунок 11. Структура выручки по видам услуг магазина косметики
Рисунок 12. Динамика выручки магазина косметики
Рисунок 13. Структура операционных расходов
Рисунок 14. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 15. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина косметики
Рисунок 16. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина косметики
Рисунок 17. Динамика чистой прибыли магазина косметики
Рисунок 18. Движение денежных потоков магазина косметики


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке органических поверхностно-активных веществ
Аналитический обзор мировой торговли на рынке органических поверхностно-активных веществ

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мыла
Аналитический обзор мировой торговли на рынке мыла

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке духов и туалетной воды
Аналитический обзор мировой торговли на рынке духов и туалетной воды

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке косметики для ухода за кожей
Аналитический обзор мировой торговли на рынке косметики для ухода за кожей

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке шампуней
Аналитический обзор мировой торговли на рынке шампуней

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке смесей душистых веществ и их препаратов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке смесей душистых веществ и их препаратов

20 000 руб.

Европейский союз: Рынок органических поверхностно-активных веществ. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок органических поверхностно-активных веществ. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок мыла. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок мыла. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок духов и туалетной воды. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок духов и туалетной воды. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок косметики для ухода за кожей. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок косметики для ухода за кожей. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.