Бизнес-план магазина парфюмерии (с финансовой моделью)

Бизнес-план магазина парфюмерии (с финансовой моделью)
5 июля • 2011

60 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 

Бизнес-план магазина парфюмерии (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия парфюмерного магазина, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план магазин парфюмерии поможет Вам

         1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
         2. Получить поэтапные инструкции по открытию магазин парфюмерии
         3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
         4. Правильно разработать рекламную кампанию
         5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
         6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном маркетинговом исследовании рынка парфюмерии, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

         - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
         - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
         - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Согласно данным официальной статистики, на рынке парфюмерии в период 2005-2010 гг. наблюдается тенденция роста внутреннего производства. При этом, наблюдаются разнонаправленные тенденции в производстве одеколонов, туалетных вод и духов. Так, при общем росте объемов внутреннего производства парфюмерии, происходит сокращение объемов внутреннего производства духов, и, соответственно, их доли в общем объеме производства. Так, в период 2005-2010 гг., доля внутреннего производства духов сократилась с 13% до 1,5%.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция магазин парфюмерии

         • Общая площадь магазин парфюмерии - *** кв.м.
         • Штатная численность персонала - *** чел.
         • Средний чек - *** рублей
         • Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение магазин парфюмерии предлагается разделить на

         • торговую площадь в **** кв.м.
         • подсобные помещения в **** кв.м.

Ассортимент предлагаемой продукции

         • духи
         • одеклоны
         • воды душистые
         • воды туалетные

Готовый бизнес-план магазин парфюмерии

          • Основан на актуальной информации о рынке розничной торговли
          • Соответствует стандартам российских и международных банков
          • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
          • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

          • Общая стоимость проекта - *** рублей
          • Собственные средства - 25%
          • Заемные средства - 75%
          • Объем кредита - *** рублей
          • Процентная ставка - 14%
          • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

          • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
          • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
          • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
          • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
          • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
          • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
          • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
          • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
          • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
          1.1. Цели проекта
          1.2. Финансирование проекта
          1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
          2.1. Концепция магазин парфюмерии
          2.2. Услуги магазин парфюмерии и схема работы
          2.3. Разрешительная документация для открытия магазин парфюмерии
3. АНАЛИЗ РЫНКА
          3.1. Российский косметический рынок
                    3.1.1. Розничные продажи парфюмерии
                    3.1.2. Объем и динамика продаж
                    3.1.3. География продаж
                    3.1.4. Рейтинг парфюмерных брендов
          3.2. Производство косметической продукции в России
                    3.2.1. Объем и динамика производства
                    3.2.2. Крупнейшие производители
                    3.2.3. Структура производства парфюмерии по регионам
          3.3. Объем и динамика импорта и экспорта парфюмерии
                    3.3.1. Страны-производители, ведущие поставки парфюмерии на территорию РФ
                    3.3.2. Иностранные компании-производители парфюмерии, импортируемой в РФ
                    3.3.3. Российские компании-получатели импорта парфюмерии
                    3.3.4. Объем и динамика экспорта парфюмерии
                    3.3.5. Страны-получатели российского экспорта парфюмерии
                    3.3.6. Компании производители, поставляющие парфюмерию на экспорт
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ
          4.1. Целевая аудитория
          4.2. Ценовая политика и средний чек
          4.3. Ассортимент (меню) магазин парфюмерии
          4.4. План продаж - Sales Mix
          4.5. Реклама и продвижение магазин парфюмерии
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
          5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
          5.2. Основные партнеры
          5.3. График реализации проекта
          5.4. Правовые вопросы осуществления проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
          6.1. Выбор помещения и аренда
          6.2. Необходимое оборудование
          6.3. Штатное расписание и численность персонала
          6.4. Расходные материалы
          6.5. Коммунальные расходы
          6.6. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
          7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
          7.2. Исходные данные
          7.3. Налоговое окружение
          7.4. Расчет ставки дисконтирования
          7.5. Номенклатура услуг и цены
          7.6. Капитальные затраты
          7.7. План доходов
          7.8. План расходов
          7.9. Амортизация/износ
          7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах
          7.11.Инвестиционные издержки
          7.12.Отчет о прибылях и убытках
          7.13.Отчет о движении денежных средств
          7.14.Бухгалтерский баланс
          7.15.Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
          8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
          8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
          8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
          8.4. Срок окупаемости (PBP)
          8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
          8.6. Точка безубыточности проекта (BEP)
          8.7. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
          9.1. Анализ чувствительности
          9.2. Уровень безубыточности
          9.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников магазин парфюмерии
Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

Список таблиц

Таблица 1. Основные параметры проектируемого магазина парфюмерии
Таблица 2. Ведущие производители парфюмерии в России
Таблица 3. Динамика производства парфюмерной продукции по компаниям
Таблица 4. Динамика розничных продаж парфюмерной продукции по регионам России
Таблица 5. Средний чек и среднее количество покупателей в день
Таблица 6. Ассортимент (меню) магазин парфюмерии
Таблица 7. План продаж магазин парфюмерии при выходе на проектную мощность
Таблица 8. Состав помещений магазин парфюмерии
Таблица 9. Перечень необходимого оборудования для магазин парфюмерии
Таблица 10. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 11. Расходные материалы
Таблица 12. Коммунальные расходы
Таблица 13. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 14. Налоговое окружение
Таблица 15. Цены
Таблица 16. Расчет капитальных затрат
Таблица 17. План доходов
Таблица 18. План расходов
Таблица 19. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 20. Инвестиционные издержки
Таблица 21. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств
Таблица 23. Бухгалтерский баланс
Таблица 24. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 25. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 26. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 27. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 28. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 29. Вероятность возникновения капитальных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Динамика розничных продаж парфюмерной продукции в России
Рисунок 2. Динамика численности активных дистрибьюторов
Рисунок 3. Структура продаж (sales mix) магазин парфюмерии
Рисунок 4. Динамика загрузки магазин парфюмерии
Рисунок 5. Динамика количества клиентов магазин парфюмерии по видам услуг
Рисунок 6. Суточная динамика заполняемости магазин парфюмерии
Рисунок 7. Структура выручки по видам услуг магазин парфюмерии
Рисунок 8. Динамика выручки магазин парфюмерии
Рисунок 9. Структура операционных расходов
Рисунок 10. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 11. Динамика инвестиционных вложений в проект магазин парфюмерии
Рисунок 12. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазин парфюмерии
Рисунок 13. Динамика чистой прибыли магазин парфюмерии Рисунок 14. Движение денежных потоков магазин парфюмерии


Вернуться к списку готовых отчетов