Бизнес-план мехового салона (с финансовой моделью)

Бизнес-план мехового салона (с финансовой моделью)
13 апреля • 2012

60 000 руб.   Купить

Бизнес-план мехового салона (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия салона меховой верхней одежды, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план мехового салона поможет Вам

        1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
        2. Получить поэтапные инструкции по открытию мехового салона
        3. Получить рекомендации по набору персонала
        4. Правильно разработать рекламную кампанию
        5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
        6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании "Рынок меховой одежды (верхней одежды из меха)", исследовании потребителей и анализе предпочтений, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

        - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
        - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
        - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Россия занимает первое место в мире по потреблению пушнины. По оценкам Международной федерации торговли мехом (IFTF), меховой рынок России является крупнейшим в мире. Однако, на современном этапе, в России мощности по производству верхней одежды из меха загружены не полностью. Для рынка верхней одежды из меха в России характерна ярко выраженная сезонность. Наиболее популярным и продаваемым мехом в России является норка.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция мехового салона

        • Общая площадь помещения - *** кв.м.
        • Штатная численность персонала - *** чел.
        • Средний чек - *** рублей
        • Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение интернет-мехового салона предлагается разделить на

        • Торговую площадь в **** кв.м.
        • Подсобные помещения в **** кв.м.

Готовый бизнес-план мехового салона
        • Основан на актуальной информации о рынке меховой одежды
        • Соответствует стандартам российских и международных банков
        • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
        • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

         • Общая стоимость проекта - *** рублей
         • Собственные средства - 50%
         • Заемные средства - 50%
         • Объем кредита - *** рублей
         • Процентная ставка - 15%
         • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

         • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
         • принятая ставка дисконтирования (D) - 15%
         • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
         • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
         • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
         • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
         • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
         • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
         • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
         1.1. Цели проекта
         1.2. Финансирование проекта
         1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
         2.1. Концепция мехового салона
         2.2. Ассортимент мехового салона и схема работы
         2.3. Необходимое оборудование
         2.4. Разрешительная документация для открытия мехового салона
3. АНАЛИЗ РЫНКА
         3.1. Характеристика российского рынка меховой одежды
         3.2. Объем и динамика производства меховой одежды в России
         3.3. Основные производители меха
         3.4. Экспорт и импорт
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ МЕХОВОГО САЛОНА
         4.1. Целевая аудитория
         4.2. Ценовая политика и средний чек
         4.3. Ассортимент мехового салона
         4.4. План продаж - Sales Mix
         4.5. Реклама и продвижение мехового салона
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
         5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
         5.2. Основные партнеры
         5.3. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
         6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
         6.2. Исходные данные
         6.3. Налоговое окружение
         6.4. Расчет ставки дисконтирования
         6.5. Номенклатура товаров и цены
         6.6. Штатное расписание и численность персонала
         6.7. Капитальные затраты
         6.8. План доходов
         6.9. План расходов
         6.10. Амортизация/износ
         6.11. Потребность в первоначальных оборотных средствах
         6.12. Инвестиционные издержки
         6.13. Отчет о прибылях и убытках
         6.14. Отчет о движении денежных средств
         6.15. Источники, формы и условия финансирования
7. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
         7.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
         7.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
         7.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
         7.4. Срок окупаемости (PBP)
         7.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
         7.6. Срок возврата заемных средств (RP)
8. ОЦЕНКА РИСКОВ
         8.1. Анализ чувствительности
         8.2. Уровень безубыточности
         8.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников мехового салона
Приложение 2. Рекомендации по набору персонала
Приложение 3. План расходов
Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока
Приложение 5. Отчет о движении денежных средств
Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Приложение 7. Анализ чувствительности

Список таблиц

Таблица 1. Основные параметры проектируемого мехового салона
Таблица 2. Динамика производства меховой одежды (верхней одежды из меха)
Таблица 3. Объем импорта меховой одежды (верхней одежды из меха)
Таблица 4. Объем российского экспорта меховой одежды (верхней одежды из меха)
Таблица 5. Средний чек и среднее количество покупателей в день
Таблица 6. Ассортимент мехового салона
Таблица 7. План продаж мехового салона при выходе на проектную мощность
Таблица 8. Перечень необходимого оборудования
Таблица 9. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 10. Налоговое окружение
Таблица 11. Цены
Таблица 12. Расходные материалы
Таблица 13. Коммунальные расходы
Таблица 14. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 15. Расчет капитальных затрат
Таблица 16. План доходов
Таблица 17. План расходов
Таблица 18. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 19. Инвестиционные издержки
Таблица 20. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств
Таблица 22. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 23. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 24. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 25. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 26. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 27. Вероятность возникновения капитальных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Динамика производства меховой одежды (верхней одежды из меха)
Рисунок 2. Динамика российского импорта
Рисунок 3. Динамика российского экспорта
Рисунок 4. Структура продаж (sales mix) мехового салона
Рисунок 5. Динамика выручки мехового салона
Рисунок 6. Структура операционных расходов
Рисунок 7. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 8. Динамика инвестиционных вложений в проект мехового салона
Рисунок 9. Динамика чистой прибыли мехового салона
Рисунок 10. Движение денежных потоков мехового салона


Вернуться к списку готовых отчетов