Бизнес-план мясного магазина (с финансовой моделью)

Бизнес-план мясного магазина (с финансовой моделью)
25 июля • 2019

60 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 

Бизнес-план мясного магазина (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия магазина, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план мясного магазина поможет Вам

         1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
         2. Получить поэтапные инструкции по открытию мясного магазина
         3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
         4. Правильно разработать рекламную кампанию
         5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
         6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном маркетинговом исследовании рынка розничной торговли мясом животных и птицы, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

         - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
         - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
         - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Повышательная динамика роста розничных продаж мясом животных и птицы в стоимостном выражении, сложившаяся в последние годы в России ( темпы роста в 2006 году составили 121%, в 2007 году - 123%, в 2008 году- 125%), сменилась падением в 2009 году на 7%. В натуральном выражении падение составило 5%. По итогам 2010 года оборот розничной торговли составил 558 млрд. рублей, что выше уровня предыдущего года на 26%. Среди форматов розничной торговли в сегменте мясной продукции наибольшая доля продаж приходится на супермаркеты, гипермаркеты, рынки. Доля мяса животных и птицы импортного происхождения в розничной торговли, составлявшая до 2009 года порядка 45%, в настоящее время снижается.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция мясного магазина

         • Общая площадь мясного магазина - *** кв.м.
         • Штатная численность персонала - *** чел.
         • Средний чек - *** рублей
         • Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение мясного магазина предлагается разделить на

         • торговую площадь в **** кв.м.
         • подсобные помещения в **** кв.м.

Готовый бизнес-план мясного магазина

         • Основан на актуальной информации о рынке общественного питания
         • Соответствует стандартам российских и международных банков
         • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
         • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

         • Общая стоимость проекта - *** рублей
         • Собственные средства - 25%
         • Заемные средства - 75%
         • Объем кредита - *** рублей
         • Процентная ставка - 14%
         • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

         • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
         • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
         • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
         • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
         • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
         • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
         • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
         • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
         • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)

         1.1. Цели проекта
         1.2. Финансирование проекта
         1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
         2.1. Концепция мясного магазина
         2.2. Услуги мясного магазина и схема работы
         2.3. Разрешительная документация для открытия мясного магазина
3. АНАЛИЗ РЫНКА
         3.1. Структура товарных ресурсов розничной торговли по происхождению
         3.2. Характеристика розничной торговли мясом животных и птицы по происхождению
         3.3. Оборот и динамика рынка розничной торговли
         3.4. Структура рынка розничной торговли в январе
         3.5. Оборот розничной торговли на душу населения
         3.6. Оборот и динамика розничной торговли мясом животных
         3.7. Оборот и динамика розничной торговли мясом птицы
         3.8. Объем и динамика запасов мяса животных и птицы в организациях розничной торговли
         3.9. Обеспеченность организаций товарными запасами
         3.10.Структура розничной торговли мясом животных и птицы по форматам продаж
         3.11.Структура розничной торговли мясом животных и птицы по сезонам
         3.12.Характеристика форматов розничной торговли
                  3.12.1. Cash&Carry
                  3.12.2. Гипермаркет
                  3.12.3. Супермаркет
                  3.12.4. Дискаунтер
                  3.12.5. Магазин у дома
                  3.12.6. Интернет-магазин
                  3.12.7. Премиум класс
                  3.12.8. Рынок
         3.13.Характеристика крупнейших розничных сетей
                  3.13.1. Характеристика розничной сети «Metro C&C» по основным параметрам
                  3.13.2. Характеристика розничной сети «X5 Retail Group» по основным параметрам
                  3.13.3. Характеристика розничной сети «Магнит» по основным параметрам
                  3.13.4. Характеристика розничной сети «Ашан-Россия» по основным параметрам
                  3.13.5. Характеристика розничной сети «Лента» по основным параметрам
                  3.13.6. Характеристика розничной сети «Седьмой Континент» по основным параметрам
                  3.13.7. Характеристика розничной сети «Азбука вкуса» по основным параметрам
                  3.13.8. Характеристика розничной сети «Виктория» по основным параметрам
                  3.13.9. Характеристика розничной сети «Мосмарт» по основным параметрам
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ МЯСНОГО МАГАЗИНА
         4.1. Целевая аудитория
         4.2. Ценовая политика и средний чек
         4.3. Ассортимент (меню) мясного магазина
         4.4. План продаж - Sales Mix
         4.5. Реклама и продвижение мясного магазина
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
         5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
         5.2. Основные партнеры
         5.3. График реализации проекта
         5.4. Правовые вопросы осуществления проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
         6.1. Выбор помещения и аренда
         6.2. Необходимое оборудование
         6.3. Штатное расписание и численность персонала
         6.4. Расходные материалы
         6.5. Коммунальные расходы
         6.6. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
         7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
         7.2. Исходные данные
         7.3. Налоговое окружение
         7.4. Расчет ставки дисконтирования
         7.5. Номенклатура услуг и цены
         7.6. Капитальные затраты
         7.7. План доходов
         7.8. План расходов
         7.9. Амортизация/износ
         7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах
         7.11.Инвестиционные издержки
         7.12.Отчет о прибылях и убытках
         7.13.Отчет о движении денежных средств
         7.14.Бухгалтерский баланс
         7.15.Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
         8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
         8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
         8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
         8.4. Срок окупаемости (PBP)
         8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
         8.6. Точка безубыточности проекта (BEP)
         8.7. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
         9.1. Анализ чувствительности
         9.2. Уровень безубыточности
         9.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников мясного магазина
Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

Список таблиц

Таблица 1. Оборот розничной торговли
Таблица 2. Доля импортных товаров в товарных ресурсах розничной торговли
Таблица 3. Доля импорта мяса животных и птицы в розничной торговле
Таблица 4. Оборот розничной торговли мясом животных и птицы на душу населения по регионам РФ
Таблица 5. Динамика розничной торговли мясом животных и птицы по форматам торговли
Таблица 6. Розничная торговля мясом животных и птицы по ассортименту
Таблица 7. Средний чек и среднее количество покупателей в день
Таблица 8. Ассортимент мясного магазина
Таблица 9. План продаж мясного магазина при выходе на проектную мощность
Таблица 10. Состав помещений мясного магазина
Таблица 11. Перечень необходимого оборудования для мясного магазина
Таблица 12. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 13. Расходные материалы
Таблица 14. Коммунальные расходы
Таблица 15. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 16. Налоговое окружение
Таблица 17. Цены
Таблица 18. Расчет капитальных затрат
Таблица 19. План доходов
Таблица 20. План расходов
Таблица 21. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 22. Инвестиционные издержки
Таблица 23. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств
Таблица 25. Бухгалтерский баланс
Таблица 26. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 27. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 28. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 29. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 30. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 31. Вероятность возникновения капитальных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Объем розничной торговли в России
Рисунок 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам
Рисунок 3. Динамика доли импорта мяса животных и птицы в розничной продаже
Рисунок 4. Динамика оборота розничной торговли мясом животных и птицы на душу населения
Рисунок 5. Структура оборота розничной торговли мясом животных и птицы на душу населения по федеральным округам
Рисунок 6. Структура продаж (sales mix) мясного магазина
Рисунок 7. Динамика загрузки мясного магазина
Рисунок 8. Динамика количества клиентов мясного магазина по видам услуг
Рисунок 9. Суточная динамика заполняемости мясного магазина
Рисунок 10. Структура выручки по видам услуг мясного магазина
Рисунок 11. Динамика выручки мясного магазина
Рисунок 12. Структура операционных расходов
Рисунок 13. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 14. Динамика инвестиционных вложений в проект мясного магазина
Рисунок 15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения мясного магазина
Рисунок 16. Динамика чистой прибыли мясного магазина
Рисунок 17. Движение денежных потоков мясного магазина


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок жевательной резинки. Маркетинговое исследование Рынок жевательной резинки. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок розничной торговли молочными продуктами. Май 2013. Маркетинговое исследование Рынок розничной торговли молочными продуктами. Май 2013. Маркетинговое исследование

34 900 руб.

Рынок розничной торговли мясными консервами. Апрель 2013. Маркетинговое исследование Рынок розничной торговли мясными консервами. Апрель 2013. Маркетинговое исследование

34 900 руб.

Рынок розничной торговли мясом животных и птицы. Апрель 2013. Маркетинговое исследование Рынок розничной торговли мясом животных и птицы. Апрель 2013. Маркетинговое исследование

34 900 руб.

Рынок розничной торговли свежими овощами. Июнь 2012. Маркетинговое исследование Рынок розничной торговли свежими овощами. Июнь 2012. Маркетинговое исследование

34 900 руб.

Рынок розничной торговли кондитерскими изделиями. Апрель 2013. Маркетинговое исследование Рынок розничной торговли кондитерскими изделиями. Апрель 2013. Маркетинговое исследование

34 900 руб.

Рынок розничной торговли чаем. Май 2013. Маркетинговое исследование Рынок розничной торговли чаем. Май 2013. Маркетинговое исследование

34 900 руб.

Бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью)
Бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью)

60 000 руб.

Бизнес-план рыбного магазина (с финансовой моделью) Бизнес-план рыбного магазина (с финансовой моделью)

60 000 руб.

Бизнес-план фитнес клуба (с финансовой моделью) Бизнес-план фитнес клуба (с финансовой моделью)

60 000 руб.