Бизнес-план открытия хлебопекарни (с финансовой моделью)

Бизнес-план открытия хлебопекарни (с финансовой моделью)
20 июня • 2012

60 000 руб.   Купить

Резюме

Бизнес-план открытия хлебопекарни посвящен обоснованию экономической эффективности открытия хлебопекарни.

Бизнес-план хлебопекарни поможет Вам
         1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
         2. Получить поэтапные инструкции по открытию хлебопекарни
         3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
         4. Правильно разработать рекламную кампанию
         5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
         6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка хлеба и хлебобулочных изделий, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных.

Формат бизнес-плана соответствует:
         - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
         - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
         - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану открытия пекарни прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Хлеб и хлебобулочные изделия являются обязательным продуктом питания практически любой группы населения России. На данный момент заводы по производству хлеба и хлебобулочных изделий расположены повсеместно, всего насчитывают около 10 000 предприятий, выпускающих широкий ассортимент продукции.

В целом российские производители обеспечивают продукцией внутренний спрос, однако также поступает импорт. Предприятия по производству хлеба и хлебобулочных изделий приурочены к потребителю. Так, среди регионов по объему произведенной продукции лидирует Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция хлебопекарни
         • Общая площадь хлебопекарни - *** кв.м.
         • Штатная численность персонала - *** чел.
         • Количество посадочных мест - ***
         • Средний чек - *** рублей
         • Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение хлебопекарни предлагается разделить на
         • торговую площадь в **** кв.м. (торговый зал, туалеты гостевые)
         • подсобные помещения в **** кв.м. (включая кухню, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для     персонала)

Готовый бизнес-план открытия пекарни
         • Основан на актуальной информации о рынке общественного питания
         • Соответствует стандартам российских и международных банков
         • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
         • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования
         • Общая стоимость проекта - *** рублей
         • Собственные средства - 25%
         • Заемные средства - 75%
         • Объем кредита - *** рублей
         • Процентная ставка - 14%
         • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:
         • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
         • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
         • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
         • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
         • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
         • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
         • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
         • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
         • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
         1.1. Цели проекта
         1.2. Финансирование проекта
         1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
         2.1. Концепция хлебопекарни
         2.2. Услуги хлебопекарни и схема работы
         2.3. Разрешительная документация для открытия хлебопекарни
3. АНАЛИЗ РЫНКА
         3.1. Классификация хлеба и хлебобулочных изделий
         3.2. Российский хлебопекарный рынок
                  3.2.1. Текущее состояние российского рынка хлебопекарен
                  3.2.2. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий на душу населения в России
                  3.2.3. Анализ цен на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
                  3.2.4. Тенденции на российском хлебопекарном рынке
                  3.2.5. Факторы, влияющие на российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий
         3.3. Объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий
                  3.3.1. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий
                  3.3.2. Доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий
                  3.3.3. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по группам и по видам
         3.4. Анализ розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий
         3.5. Производство хлеба и хлебобулочных изделий
         3.6. Анализ экспорта хлеба и хлебобулочных изделий
         3.7. Анализ импорта хлеба и хлебобулочных изделий
         3.8. Анализ конкурентной среды
                  3.8.1. Мини-пекарни при торговых сетях
                  3.8.2. Хлебозаводы
                  3.8.3. Хлебопекарный рынок Санкт-Петербурга
                  3.8.4. Московский хлебопекарный рынок
         3.9. Потребительские предпочтения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
                  3.10.Влияние кризиса на потребителей хлеба и хлебобулочных изделий
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ХЛЕБОПЕКАРНИ
         4.1. Целевая аудитория
         4.2. Ценовая политика и средний чек
         4.3. Ассортимент (меню) хлебопекарни
         4.4. План продаж - Sales Mix
         4.5. Реклама и продвижение хлебопекарни
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
         5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
         5.2. Основные партнеры
         5.3. График реализации проекта
         5.4. Правовые вопросы осуществления проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
         6.1. Выбор помещения и аренда
         6.2. Необходимое оборудование
         6.3. Штатное расписание и численность персонала
         6.4. Расходные материалы
         6.5. Коммунальные расходы
         6.6. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
         7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
         7.2. Исходные данные
         7.3. Налоговое окружение
         7.4. Расчет ставки дисконтирования
         7.5. Номенклатура услуг и цены
         7.6. Капитальные затраты
         7.7. План доходов
         7.8. План расходов
         7.9. Амортизация/износ
         7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах
         7.11.Инвестиционные издержки
         7.12.Отчет о прибылях и убытках
         7.13.Отчет о движении денежных средств
         7.14.Бухгалтерский баланс
         7.15.Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
         8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
         8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
         8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
         8.4. Срок окупаемости (PBP)
         8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
         8.6. Точка безубыточности проекта (BEP)
         8.7. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
         9.1. Анализ чувствительности
         9.2. Уровень безубыточности
         9.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников хлебопекарни
Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

Список таблиц

Таблица 1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в 2006-2009 гг.
Таблица 2. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в регионах РФ в 2006-2009 гг.
Таблица 3. Крупнейшие предприятия Москвы по производству хлеба и хлебобулочных изделий в 2007-2009 гг.
Таблица 4. Средний чек и среднее количество покупателей в день
Таблица 5. Ассортимент хлебопекарни
Таблица 6. План продаж хлебопекарни при выходе на проектную мощность
Таблица 7. Состав помещений хлебопекарни
Таблица 8. Перечень необходимого оборудования для хлебопекарни
Таблица 9. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 10. Расходные материалы
Таблица 11. Коммунальные расходы
Таблица 12. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 13. Налоговое окружение
Таблица 14. Цены
Таблица 15. Расчет капитальных затрат
Таблица 16. План доходов
Таблица 17. План расходов
Таблица 18. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 19. Инвестиционные издержки
Таблица 20. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств
Таблица 22. Бухгалтерский баланс
Таблица 23. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 24. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 25. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 26. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 27. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 28. Вероятность возникновения капитальных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий в России на душу населения в 2006-2010 гг.
Рисунок 2. Сравнение средних цен производителей на хлеб и хлебобулочные изделия в 2010 году
Рисунок 3. Сравнение средних розничных цен на хлеб и хлебобулочные изделия в 2010 году
Рисунок 4. Динамика объема российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении в 2006-2010 гг.
Рисунок 5. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2006-2009 гг.
Рисунок 6. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2006-2009 гг.
Рисунок 7. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий по кварталам в 2008-2010 гг.
Рисунок 8. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в 2009 году
Рисунок 9. Динамика российского производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2006-2010 гг.
Рисунок 10. Динамика объема российского производства хлеба и хлебобулочных изделий по месяцам в 2009-2010 гг.
Рисунок 11. Динамика российского экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2006-2010 гг.
Рисунок 12. Динамика российского экспорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2006-2010 гг.
Рисунок 13. Динамика российского импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2006-2010 гг.
Рисунок 14. Динамика российского импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2006-2010 гг. Критерии выбора хлебной продукции российскими покупателями
Рисунок 15. Структура продаж (sales mix) хлебопекарни
Рисунок 16. Динамика загрузки хлебопекарни
Рисунок 17. Динамика количества клиентов хлебопекарни по видам услуг
Рисунок 18. Суточная динамика заполняемости хлебопекарни
Рисунок 19. Структура выручки по видам услуг хлебопекарни
Рисунок 20. Динамика выручки хлебопекарни
Рисунок 21. Структура операционных расходов
Рисунок 22. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 23. Динамика инвестиционных вложений в проект хлебопекарни
Рисунок 24. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения хлебопекарни
Рисунок 25. Динамика чистой прибыли хлебопекарни
Рисунок 26. Движение денежных потоков хлебопекарни


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок макаронных изделий. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок макаронных изделий. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок макаронных изделий и кускуса. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок макаронных изделий и кускуса. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок хлебцев и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок хлебцев и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок макаронных изделий. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок макаронных изделий. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок макаронных изделий и кускуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок макаронных изделий и кускуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок макаронных изделий в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок макаронных изделий в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок макаронных изделий и кускуса в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок макаронных изделий и кускуса в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.