Бизнес-план открытия пиццерии (с финансовой моделью)

Бизнес-план открытия пиццерии (с финансовой моделью)
13 июля • 2011

60 000 руб.   Купить

Бизнес-план открытия пиццерии посвящен обоснованию экономической эффективности открытия пиццерии, расположенной на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

 

Бизнес-план пиццерии поможет Вам

1.     Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта

2.     Получить поэтапные инструкции по открытию пиццерии

3.     Получить рекомендации по набору и обучению персонала

4.     Правильно разработать рекламную кампанию

5.     Сделать собственный проект на основе типовых решений

6.     Найти инвестора на проект

 

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка замороженной пиццы, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;

- требованиям ведущих российских и иностранных банков;

- международным стандартам финансовой отчётности.

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

 

Повышательная динамика производства замороженной пиццы в России, сложившаяся в последние годы (темпы роста в 2006 году составили 123%, в 2007 году 117%, в 2008 году 116%), сменилась глубоким падением в 2009 году, когда объемы производства сократились на 31%. В 2010 году производство выросло, однако докризисный уровень не был достигнут. Более трети от всего объема произведенной замороженной пиццы приходится на пиццу с ветчиной или колбасой. На втором месте по объемам российского производства находится пицца с грибами.

 

Российские производители, среди которых крупнейшими являются ОАО «Звездный», ООО «М-Провиз», ПК «МорозКом», и другие, не могут обеспечить внутренний спрос на замороженную пиццу в России. Более 40% от объема рынка приходится на импортную продукцию. Кроме того, отечественная замороженная пицца уступает по качеству зарубежным аналогам.

 

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Ваши условия. Срок актуализации – 5 рабочих дней.

 

Концепция пиццерии

·         Общая площадь пиццерии - *** кв.м.

·         Штатная численность персонала - *** чел.

·         Количество посадочных мест - ***

·         Средний чек - *** рублей

·         Среднее количество покупателей - *** человек в день

 

Помещение пиццерии предлагается разделить на

·         торговую площадь в **** кв.м. (включая бар, торговый зал, туалеты гостевые)

·         подсобные помещения в **** кв.м. (включая кухню, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)

 

Готовый бизнес-план пиццерии

·         Основан на актуальной информации о рынке общественного питания

·         Соответствует стандартам российских и международных банков

·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

·         Учитывает стиль жизни среднего класса

 

 

Схема финансирования

·         Общая стоимость проекта - *** рублей

·         Собственные средства – 25%

·         Заемные средства – 75%

·         Объем кредита - *** рублей

·         Процентная ставка – 14%

·         Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.

 

 

Оценка экономической эффективности проекта:

·         срок окупаемости (PBP) - *** лет.

·         принятая ставка дисконтирования (D) – 14%

·         дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

·         чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

·         внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

·         индекс доходности инвестиций (PI) - ***

·         точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

·         срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

·         коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

 

 

Содержание

 

1.     КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)

1.1.   Цели проекта

1.2.   Финансирование проекта

1.3.   Показатели экономической эффективности проекта           

2.     СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.   Концепция пиццерии

2.2.   Услуги предприятия и схема работы

2.3.   Разрешительная документация для открытия пиццерии

3.     АНАЛИЗ РЫНКА

3.1.   Пиццерии и пицца в мире

   3.1.1. Пицца

   3.1.2.  Технология приготовления пиццы

   3.1.3. Распространение пиццы в мире

   3.1.4. Виды американской пиццы

   3.1.5. Крупнейшие международные сети пиццерий

3.2.   Российский рынок пиццерий

    3.2.1. Крупнейшие игроки

    3.2.2. Объем российского рынка пиццерий

    3.2.3. Форматы пиццерий на российском рынке

3.3.   Потребительские предпочтения на российском рынке быстрого питания

 

4.     МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ПИЦЦЕРИИ

4.1.   Целевая аудитория

4.2.   Ценовая политика и средний чек

4.3.   Ассортимент (меню) предприятия

4.4.   План продаж – Sales Mix

4.5.   Реклама и продвижение предприятия

5.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1.   Организационно-правовая форма реализации проекта

5.2.   Основные партнеры

5.3.   График реализации проекта

5.4.   Правовые вопросы осуществления проекта

6.     ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1.   Выбор помещения и аренда

6.2.   Необходимое оборудование

6.3.   Штатное расписание и численность персонала

6.4.   Расходные материалы

6.5.   Коммунальные расходы

6.6.   Расходы на маркетинг и рекламу

7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1.   Условия и допущения, принятые для расчета         

7.2.   Исходные данные

7.3.   Налоговое окружение

7.4.   Расчет ставки дисконтирования

7.5.   Номенклатура услуг и цены

7.6.   Капитальные затраты

7.7.   План доходов

7.8.   План расходов         

7.9.   Амортизация/износ

7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.11.Инвестиционные издержки

7.12.Отчет о прибылях и убытках

7.13.Отчет о движении денежных средств

7.14.Бухгалтерский баланс

7.15.Источники, формы и условия финансирования

8.     ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1.   Чистая приведенная стоимость (NPV)

8.2.   Внутренняя норма доходности (IRR)

8.3.   Индекс доходности инвестиций (PI)

8.4.   Срок окупаемости (PBP)

8.5.   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

8.6.   Точка безубыточности проекта (BEP)

8.7.   Срок возврата заемных средств (RP)

9.     ОЦЕНКА РИСКОВ

9.1.   Анализ чувствительности

9.2.   Уровень безубыточности

9.3.   Оценка проектных рисков

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников пиццерии

Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

  

Список таблиц

Таблица 1.       Динамика рынка общественного питания 2005-2010гг, млрд. долл. США        

Таблица 2.       Объем рынка общественного питания 2009-2010 гг.    

Таблица 3.       Оборот общественного питания по федеральным округам в 2009 г., млн. долл. США

Таблица 4.       Объем рынка пиццерии 2005-1 полугодие 2010 гг.

Таблица 5.       Объем рынка по кварталам 2009 г. – 1 полугодие 2010 г.

Таблица 6.       Прогноз развития рынка в 2009-2015 гг.

Таблица 7.       Количество пиццерии в России в 2009 г.         

Таблица 8.       Насыщенность рынка пиццерии

Таблица 9.       Конкурентный анализ пиццерии по основным товарным группам        

Таблица 10.    Средний чек и среднее количество покупателей в день          

Таблица 11.    Ассортимент (меню) пиццерии  

Таблица 12.    План продаж предприятия при выходе на проектную мощность

Таблица 13.    Состав помещений пиццерии

Таблица 14.    Перечень необходимого оборудования для пиццерии

Таблица 15.    Штатное расписание и численность персонала

Таблица 16.    Расходные материалы 

Таблица 17.    Коммунальные расходы

Таблица 18.    Расходы на рекламу и маркетинг         

Таблица 19.    Налоговое окружение

Таблица 20.    Ассортимент и цены

Таблица 21.    Расчет капитальных затрат

Таблица 22.    План доходов

Таблица 23.    План расходов

Таблица 24.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

Таблица 25.    Инвестиционные издержки

Таблица 26.    Расчет дисконтированного денежного потока

Таблица 27.    Отчет о движении денежных средств

Таблица 28.    Бухгалтерский баланс  

Таблица 29.    Финансирование проекта и график обслуживания долга        

Таблица 30.    Критические изменения параметров оценки рисков

Таблица 31.    Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта

Таблица 32.    Изменение среднего чека и количества покупателей

Таблица 33.    Вероятность возникновения эксплуатационных рисков

Таблица 34.    Вероятность возникновения капитальных рисков

 

Список рисунков

Рисунок 1.       Динамика рынка общественного питания 2005-2010гг, млрд. долл. США        

Рисунок 2.       Объем рынка общественного питания янв.-июль 2009- янв.-июль 2010 гг., млрд. долл. США

Рисунок 3.       Оборот общественного питания по федеральным округам в 2009 г., долл. США

Рисунок 4.       Объем рынка пиццерии 2005-1 полугодие 2010 гг., млн. долл. США

Рисунок 5.       Динамика объема рынка 2009-1 полугодие 2010 гг., млн. долл. США

Рисунок 6.       Прогноз развития рынка в 2009-2015 гг.           

Рисунок 7.       Потенциальная емкость рынка 2009-2015 гг.    

Рисунок 8.       Доля рынка пиццерии в ресторанном рынке России, долл. США

Рисунок 9.       Доли основных участников рынка, долл. США

Рисунок 10.    Доли основных участников рынка по количеству пиццерий

Рисунок 11.    Структура продаж (sales mix) пиццерии           

Рисунок 12.    Динамика загрузки пиццерии    

Рисунок 13.    Динамика количества клиентов предприятия по видам услуг  

Рисунок 14.    Суточная динамика заполняемости пиццерии  

Рисунок 15.    Структура выручки по видам услуг пиццерии  

Рисунок 16.    Динамика выручки пиццерии     

Рисунок 17.    Структура операционных расходов     

Рисунок 18.    Структура инвестиционных затрат       

Рисунок 19.    Динамика инвестиционных вложений в проект пиццерии         

Рисунок 20.    Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения пиццерии      

Рисунок 21.    Динамика чистой прибыли пиццерии    

Рисунок 22.    Движение денежных потоков пиццерии

 


Вернуться к списку готовых отчетов