Бизнес-план пивного бара (с финансовой моделью)

Бизнес-план пивного бара (с финансовой моделью)
8 июля • 2011

60 000 руб.   Купить

Бизнес-план пивного бара (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия пивного бара, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

 

Бизнес-план пивного бара поможет Вам

1.     Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта

2.     Получить поэтапные инструкции по открытию пивного бара

3.     Получить рекомендации по набору и обучению персонала

4.     Правильно разработать рекламную кампанию

5.     Сделать собственный проект на основе типовых решений

6.     Найти инвестора на проект

 

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка пива, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;

- требованиям ведущих российских и иностранных банков;

- международным стандартам финансовой отчётности.

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

 

Повышательная динамика производства пива в России, сложившаяся в последние годы (темпы роста в 2006 году – 110%, в 2007 году – 115%), сменилась глубоким падением с 2008 года. Так, за 2008 год производство упало на 1%, в последующие годы объемы сокращались на 5% ежегодно. Жаркое лето 2010 года не способствовало восстановлению производства пива. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы производство пива в России стабилизируется.

 

Наибольший объем пива производится в Центральном федеральном округе и Северо-Западном федеральном округе. В России на данный момент пиво производят сотни предприятий, однако на 5 крупнейших компаний приходится более 70% совокупного объема производства. Доля импорта на рынке не превышает 5%. Основными странами поставщиками пива являются Германия, Чехия, Украина.

 

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Ваши условия. Срок актуализации – 5 рабочих дней.

 

Концепция пивного бара

·         Планируется использовать систему самообслуживания клиентов – заказ на баре.

·         Общая площадь пивного бара - *** кв.м.

·         Штатная численность персонала - *** чел.

·         Количество посадочных мест - ***

·         Средний чек - *** рублей

·         Среднее количество покупателей - *** человек в день

 

Помещение пивного бара предлагается разделить на

·         торговую площадь в **** кв.м. (включая бар, торговый зал, туалеты гостевые)

·         подсобные помещения в **** кв.м. (включая кухню, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)

 

Готовый бизнес-план пивного бара

·         Основан на актуальной информации о рынке общественного питания

·         Соответствует стандартам российских и международных банков

·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

·         Учитывает стиль жизни среднего класса

 

Схема финансирования

·         Общая стоимость проекта - *** рублей

·         Собственные средства – 25%

·         Заемные средства – 75%

·         Объем кредита - *** рублей

·         Процентная ставка – 14%

·         Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.

 

 

Оценка экономической эффективности проекта:

·         срок окупаемости (PBP) - *** лет.

·         принятая ставка дисконтирования (D) – 14%

·         дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

·         чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

·         внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

·         индекс доходности инвестиций (PI) - ***

·         точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

·         срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

·         коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

 

 

Содержание

 

1.     КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)

1.1.   Цели проекта

1.2.   Финансирование проекта

1.3.   Показатели экономической эффективности проекта           

2.     СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.   Концепция пивного бара

2.2.   Услуги пивного бара и схема работы

2.3.   Разрешительная документация для открытия пивного бара

3.     АНАЛИЗ РЫНКА

3.1.   Виды пивных

3.2.   Выручка российских пивных

3.3.   Географическое расположение пивных Москвы и режим их работы

3.4.   Рейтинг пивных Москвы

3.5.   Крупнейшие сети пивных Москвы

3.6.   Ценовая сегментация пивных Москвы

3.7.   Сегментация пивных Москвы по предоставлению дополнительных помещений

3.8.   Исследование пивных Москвы по наличию развлечений

3.9.   Структура пивных Москвы по наличию парковки

3.10.Сегментация пивных Москвы по приему кредитных карт

3.11.Обзор отдельных сегментов пивных Москвы

3.12.Дизайн пивной

3.13.Посещение пивных жителями России

4.     МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ПИВНОГО БАРА

4.1.   Целевая аудитория

4.2.   Ценовая политика и средний чек

4.3.   Ассортимент (меню) пивного бара

4.4.   План продаж – Sales Mix

4.5.   Реклама и продвижение пивного бара

5.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1.   Организационно-правовая форма реализации проекта

5.2.   Основные партнеры

5.3.   График реализации проекта

5.4.   Правовые вопросы осуществления проекта

6.     ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1.   Выбор помещения и аренда

6.2.   Необходимое оборудование

6.3.   Штатное расписание и численность персонала

6.4.   Расходные материалы

6.5.   Коммунальные расходы

6.6.   Расходы на маркетинг и рекламу

7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1.   Условия и допущения, принятые для расчета         

7.2.   Исходные данные

7.3.   Налоговое окружение

7.4.   Расчет ставки дисконтирования

7.5.   Номенклатура услуг и цены

7.6.   Капитальные затраты

7.7.   План доходов

7.8.   План расходов         

7.9.   Амортизация/износ

7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.11.Инвестиционные издержки

7.12.Отчет о прибылях и убытках

7.13.Отчет о движении денежных средств

7.14.Бухгалтерский баланс

7.15.Источники, формы и условия финансирования

8.     ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1.   Чистая приведенная стоимость (NPV)

8.2.   Внутренняя норма доходности (IRR)

8.3.   Индекс доходности инвестиций (PI)

8.4.   Срок окупаемости (PBP)

8.5.   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

8.6.   Точка безубыточности проекта (BEP)

8.7.   Срок возврата заемных средств (RP)

9.     ОЦЕНКА РИСКОВ

9.1.   Анализ чувствительности

9.2.   Уровень безубыточности

9.3.   Оценка проектных рисков

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников пивного бара

Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

 

Список таблиц

Таблица 1.       Этапы открытия бара

Таблица 2.       Сегментация пивных Москвы по типам

Таблица 3.       Крупнейшие сетевые бары Москвы

Таблица 4.       Количество пивных баров в Москве по среднему чеку

Таблица 5.       Средний чек и среднее количество покупателей в день          

Таблица 6.       Ассортимент (меню) пивного бара       

Таблица 7.       План продаж пивного бара при выходе на проектную мощность

Таблица 8.       Состав помещений пивного бара

Таблица 9.       Перечень необходимого оборудования для пивного бара

Таблица 10.    Штатное расписание и численность персонала

Таблица 11.    Расходные материалы 

Таблица 12.    Коммунальные расходы

Таблица 13.    Расходы на рекламу и маркетинг         

Таблица 14.    Налоговое окружение

Таблица 15.    Цены

Таблица 16.    Расчет капитальных затрат

Таблица 17.    План доходов

Таблица 18.    План расходов

Таблица 19.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

Таблица 20.    Инвестиционные издержки

Таблица 21.    Расчет дисконтированного денежного потока

Таблица 22.    Отчет о движении денежных средств

Таблица 23.    Бухгалтерский баланс  

Таблица 24.    Финансирование проекта и график обслуживания долга        

Таблица 25.    Критические изменения параметров оценки рисков

Таблица 26.    Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта

Таблица 27.    Изменение среднего чека и количества покупателей

Таблица 28.    Вероятность возникновения эксплуатационных рисков

Таблица 29.    Вероятность возникновения капитальных рисков

 

Список рисунков

Рисунок 1.       Объемы рынка общественного питания

Рисунок 2.       Количество населения на одну точку общественного питания в России и других странах

Рисунок 3.       Доля общественного питания в расходах населения

Рисунок 4.       Сегментация рынка общественного питания

Рисунок 5.       Доля Москвы на российском рынке общественного питания

Рисунок 6.       Объем московского рынка общественного питания

Рисунок 7.       Структура продаж (sales mix) пивного бара    

Рисунок 8.       Динамика загрузки пивного бара          

Рисунок 9.       Динамика количества клиентов пивного бара по видам услуг 

Рисунок 10.    Суточная динамика заполняемости пивного бара       

Рисунок 11.    Структура выручки по видам услуг пивного бара       

Рисунок 12.    Динамика выручки пивного бара          

Рисунок 13.    Структура операционных расходов     

Рисунок 14.    Структура инвестиционных затрат       

Рисунок 15.    Динамика инвестиционных вложений в проект пивного бара   

Рисунок 16.    Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения пивного бара

Рисунок 17.    Динамика чистой прибыли пивного бара         

Рисунок 18.    Движение денежных потоков пивного бара

 

 


Вернуться к списку готовых отчетов