Бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью)

Бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью)
29 июня • 2011

60 000 руб.   Купить

Бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия супермаркета, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

 

Бизнес-план продуктового магазина поможет Вам

1.     Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта

2.     Получить поэтапные инструкции по открытию продуктового магазина

3.     Получить рекомендации по набору и обучению персонала

4.     Правильно разработать рекламную кампанию

5.     Сделать собственный проект на основе типовых решений

6.     Найти инвестора на проект

 

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка продовольственных и непродовольственных товаров, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

- международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;

- требованиям ведущих российских и иностранных банков;

- международным стандартам финансовой отчётности.

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

 

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации – 5 рабочих дней.

 

Концепция продуктового магазина

·         Общая площадь продуктового магазина - *** кв.м.

·         Штатная численность персонала - *** чел.

·         Средний чек - *** рублей

·         Среднее количество покупателей - *** человек в день

 

Помещение продуктового магазина предлагается разделить на

·         торговую площадь в **** кв.м.

·         подсобные помещения в **** кв.м.

 

Готовый бизнес-план магазина продуктов

·         Основан на актуальной информации о рынке розничной торговли

·         Соответствует стандартам российских и международных банков

·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

·         Учитывает стиль жизни среднего класса

 

 

Схема финансирования

·         Общая стоимость проекта - *** рублей

·         Собственные средства – 25%

·         Заемные средства – 75%

·         Объем кредита - *** рублей

·         Процентная ставка – 14%

·         Обеспечение кредита – залог на сумму *** руб.

 

 

Оценка экономической эффективности проекта:

·         срок окупаемости (PBP) - *** лет.

·         принятая ставка дисконтирования (D) – 14%

·         дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

·         чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.

·         внутренняя норма доходности (IRR) - ***%

·         индекс доходности инвестиций (PI) - ***

·         точка безубыточности проекта (BEP) - ***%

·         срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.

·         коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

 

 

Содержание

 

1.     КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)

1.1.   Цели проекта

1.2.   Финансирование проекта

1.3.   Показатели экономической эффективности проекта           

2.     СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1.   Концепция продуктового магазина

2.2.   Услуги продуктового магазина и схема работы

2.3.   Разрешительная документация для открытия продуктового магазина

3.     АНАЛИЗ РЫНКА

3.1.   Структура товарных ресурсов розничной торговли по происхождению

3.2.   Характеристика розничной продовольственными и непродовольственными товарами по происхождению

3.3.   Оборот и динамика рынка розничной торговли

3.4.   Структура рынка розничной торговли

3.5.   Оборот розничной торговли на душу населения

3.6.   Оборот и динамика розничной торговли продовольственными товарами

3.7.   Оборот и динамика розничной торговли непродовольственными товарами

3.8.   Объем и динамика запасов товара в организациях розничной торговли

3.9.   Обеспеченность организаций товарными запасами

3.10.Структура розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами по форматам продаж

3.11.Структура розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами по сезонам

3.12.Характеристика форматов розничной торговли

3.12.1.  Cash&Carry

3.12.2.  Гипермаркет

3.12.3.  Супермаркет

3.12.4.  Дискаунтер

3.12.5.  Магазин у дома

3.12.6.  Интернет-магазин

3.12.7.  Премиум класс

3.12.8.  Рынок

3.13.Характеристика крупнейших розничных сетей

3.13.1.  Характеристика розничной сети «Metro C&C» по основным параметрам

3.13.2.  Характеристика розничной сети «X5 Retail Group» по основным параметрам

3.13.3.  Характеристика розничной сети «Магнит» по основным параметрам

3.13.4.  Характеристика розничной сети «Ашан-Россия» по основным параметрам

3.13.5.  Характеристика розничной сети «Лента» по основным параметрам

3.13.6.  Характеристика розничной сети «Седьмой Континент» по основным параметрам

3.13.7.  Характеристика розничной сети «Азбука вкуса» по основным параметрам

3.13.8.  Характеристика розничной сети «Виктория» по основным параметрам

3.13.9.  Характеристика розничной сети «Мосмарт» по основным параметрам

4.     МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА

4.1.   Целевая аудитория

4.2.   Ценовая политика и средний чек

4.3.   Ассортимент (меню) продуктового магазина

4.4.   План продаж – Sales Mix

4.5.   Реклама и продвижение продуктового магазина

5.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1.   Организационно-правовая форма реализации проекта

5.2.   Основные партнеры

5.3.   График реализации проекта

5.4.   Правовые вопросы осуществления проекта

6.     ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1.   Выбор помещения и аренда

6.2.   Необходимое оборудование

6.3.   Штатное расписание и численность персонала

6.4.   Расходные материалы

6.5.   Коммунальные расходы

6.6.   Расходы на маркетинг и рекламу

7.     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1.   Условия и допущения, принятые для расчета         

7.2.   Исходные данные

7.3.   Налоговое окружение

7.4.   Расчет ставки дисконтирования

7.5.   Номенклатура услуг и цены

7.6.   Капитальные затраты

7.7.   План доходов

7.8.   План расходов         

7.9.   Амортизация/износ

7.10.Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.11.Инвестиционные издержки

7.12.Отчет о прибылях и убытках

7.13.Отчет о движении денежных средств

7.14.Бухгалтерский баланс

7.15.Источники, формы и условия финансирования

8.     ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1.   Чистая приведенная стоимость (NPV)

8.2.   Внутренняя норма доходности (IRR)

8.3.   Индекс доходности инвестиций (PI)

8.4.   Срок окупаемости (PBP)

8.5.   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

8.6.   Точка безубыточности проекта (BEP)

8.7.   Срок возврата заемных средств (RP)

9.     ОЦЕНКА РИСКОВ

9.1.   Анализ чувствительности

9.2.   Уровень безубыточности

9.3.   Оценка проектных рисков

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников продуктового магазина

Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

 

 

Список таблиц

Таблица 1.       Алгоритм действий по открытию магазина

Таблица 2.       Динамика оборота розничной торговли по формам продаж

Таблица 3.       Оборот розничной торговли продовольственными товарами

Таблица 4.       Крупнейшие розничные сети в России

Таблица 5.       Динамика розничного товарооборота основными непродовольственными товарами

Таблица 6.       Средний чек и среднее количество покупателей в день          

Таблица 7.       Ассортимент продуктового магазина   

Таблица 8.       План продаж продуктового магазина при выходе на проектную мощность

Таблица 9.       Состав помещений продуктового магазина

Таблица 10.    Перечень необходимого оборудования для продуктового магазина

Таблица 11.    Штатное расписание и численность персонала

Таблица 12.    Расходные материалы 

Таблица 13.    Коммунальные расходы

Таблица 14.    Расходы на рекламу и маркетинг         

Таблица 15.    Налоговое окружение

Таблица 16.    Цены

Таблица 17.    Расчет капитальных затрат

Таблица 18.    План доходов

Таблица 19.    План расходов

Таблица 20.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

Таблица 21.    Инвестиционные издержки

Таблица 22.    Расчет дисконтированного денежного потока

Таблица 23.    Отчет о движении денежных средств

Таблица 24.    Бухгалтерский баланс  

Таблица 25.    Финансирование проекта и график обслуживания долга        

Таблица 26.    Критические изменения параметров оценки рисков

Таблица 27.    Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта

Таблица 28.    Изменение среднего чека и количества покупателей

Таблица 29.    Вероятность возникновения эксплуатационных рисков

Таблица 30.    Вероятность возникновения капитальных рисков

 

Список рисунков

Рисунок 1.       Динамика оборота розничной торговли

Рисунок 2.       Доля розничной продажи товаров на рынках и в торговых организациях

Рисунок 3.       Изменение структуры розничного оборота (продовольственные и непродовольственные товары)

Рисунок 4.       Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами

Рисунок 5.       Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами

Рисунок 6.       Динамика товарооборота крупнейших розничных сетей в России

Рисунок 7.       Доли крупнейших игроков в структуре оборота розничной торговли

Рисунок 8.       Структура продаж (sales mix) продуктового магазина 

Рисунок 9.       Динамика загрузки продуктового магазина      

Рисунок 10.    Динамика количества клиентов продуктового магазина по видам услуг         

Рисунок 11.    Суточная динамика заполняемости продуктового магазина    

Рисунок 12.    Структура выручки по видам услуг продуктового магазина    

Рисунок 13.    Динамика выручки продуктового магазина      

Рисунок 14.    Структура операционных расходов     

Рисунок 15.    Структура инвестиционных затрат       

Рисунок 16.    Динамика инвестиционных вложений в проект продуктового магазина           

Рисунок 17.    Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения продуктового магазина        

Рисунок 18.    Динамика чистой прибыли продуктового магазина      

Рисунок 19.    Движение денежных потоков продуктового магазина

 


Вернуться к списку готовых отчетов