Бизнес-план «Производство ламинированного паркета, мебельного щита и бруса»

Бизнес-план «Производство ламинированного паркета, мебельного щита и бруса»
13 сентября • 2009

60 000 руб.   Купить

Цель инвестиционного проекта – организация производства ламинированного паркета, мебельного шита и бруса проектной мощностью.

 

Производственная программа предприятия включает:

·         ламинированный паркет;

·         мебельный щит;

·         брус;

·         плинтуса, наличники, коробки и другие изделия

 

Описание продукта

Ламинат — профессиональное название напольного покрытияламинированные полы. Часто употребляется название «ламинированный паркет», так как первоначально ламинат имитировал паркетный пол.

Ламинат состоит из четырех слоев:

·         Несущее основание (плита основания) — древесноволокнистый массив высокой плотности (650—1000 кг/куб.м). Несущее основание бывает двух типов (Древесно-волокнистая плита HDF или Древесноволокнистая плита средней плотности MDF)

·         Стабилизирующий слой.

·         Декоративный слой.

·         Защитный слой.

 

Европейская норма EN 13329 включает в себя 18 тестов, по результатам которых ламинат относят к тому или иному классу.  Выделяют 2 группы ламинированных напольных покрытий: ламинаты коммерческой эксплуатации и ламинаты домашнего использования.

Ламинаты коммерческой эксплуатации — это ламинаты со сроком службы в коммерческих помещениях от 3 до 6 лет. Соответственно, если пол коммерческой эксплуатации используется дома, то срок жизни ламината увеличивается в два, в три раза. Многие гарантии свыше 10 лет означают, что данный пол пролежит столько именно в домашних условиях, но никак не в коммерческих.

Ламинаты домашнего использования — это ламинаты, срок эксплуатации которых не превышает 5-6 лет в домашних условиях. Обычно это полы на 6 или 7 мм плите HDF или даже MDF. 

 

Основные показатели проекта

 

Длительность интервала планирования

дни

-

Срок жизни проекта

лет

-

Выручка от реализации

тыс. евро.

-

Себестоимость

тыс. евро.

-

Налоги

тыс. евро.

-

НДС в бюджет (+) из бюджета (-)

тыс. евро.

-

Чистая прибыль

тыс. евро.

-

Ставка сравнения (номинальная годовая)

%

-

NPV

тыс. евро.

-

Период окупаемости

мес.

-

Внутренняя норма рентабельности , IRR %

%

-

Свободные денежные средства

тыс. евро.

-

 

Корректировка Бизнес-плана под Ваши задачи:

·         Оценка конкуренции и емкости рынка конкретного региона

·         Корректировка объема собственных и заемных средств

·         Дополнение информации об инициаторе проекта

·         Актуализация информации о стоимости оборудования, курсе валют, ставки кредита, ставки дисконтирования 

 

1.            Резюме проекта

         1.1.         Краткое описание проекта

         1.2.         Финансовые показатели проекта

2.            Анализ рынка паркета

         2.1.         Описание продукта

         2.2.         Состояние отрасли

         2.3.         Ценовой анализ

         2.4.          Анализ рынков сбыта

3.            Маркетинговый план

         3.1.         План продаж

         3.2.         Потенциальная доля рынка

4.            Производственный план

5.            Производственные мощности

6.            Структура готовой продукции и объемы переработки

7.            Персонал

8.            Сырье и материалы

9.            Организационный план

10.          Этапы проекта

11.          Управление проектом

12.          Финансовый план

         12.1.      Общие данные

         12.2.      Макроэкономическое окружение

         12.3.      Условия привлечения инвестиций

         12.4.      Доходы по проекту

         12.5.      Расходы по проекту

                   12.5.1.   Капитальные вложения

                   12.5.2.   Затраты на сырье и материалы

                   12.5.3.   Численность сотрудников и заработная плата

                   12.5.4.   Общие текущие затраты

                   12.5.5.   Амортизация

                   12.5.6.   Налоги

         12.6.      Отчет о прибыли и убытках

         12.7.      Отчет о движении денежных средств

         12.8.      Баланс

13.          Риски и анализ чувствительности

14.          Качественный анализ рисков

15.          Анализ чувствительности


Вернуться к списку готовых отчетов