Бизнес-план «Производство винилового сайдинга»

Бизнес-план «Производство винилового сайдинга»
11 сентября • 2009

60 000 руб.   Купить

Цель инвестиционного проекта – организация производства винилового сайдинга.

 

Описание продукта

Виниловый сайдинг производится методом экструзии - расплавленный компаунд, состоящий из винилового порошка (пудры) и необходимых присадок, продавливается через профилирующее отверстие, после чего, остывая, сохраняет приданную ему форму. Поливинилхлорид (ПВХ) составляет более 80 % от основы винилового сайдинга. В состав винилового сайдинга входят также вещества, усиливающие его физические и химические свойства: модификаторы, стабилизаторы, красители и пр.


Сайдинг по креплению рядовых панелей и типу установки принято делить на два вида: вертикальный и горизонтальный. Особенности вертикального сайдинга: вертикальная установка панелей и симметричный форм-фактор панелей. В России подобный тип панелей распространен мало и используется в основном для отделки нежилых помещений (кафе, автомойки, торговые павильоны). Горизонтальный сайдинг имеет следующие особенности: панели, имитируют два основных вида деревянной обшивки: «корабельная доска» и «елочка».


Форма панелей «под бревно», так называемый «блок-хауз» мало распространена из-за высокой стоимости самих панелей. В этом случае применяется другая технология изготовления внешнего слоя: как правило, ламинирующая пленка с рисунком-имитацией натурального некрашеного дерева.

 

Бизнес-план основан на маркетинговом исследовании систем теплоизоляции фасадов, проведенном компанией IndexBox.

 

Основные показатели проекта

 

Длительность интервала планирования

дни

-

Срок жизни проекта

лет

-

Выручка от реализации

тыс. евро.

-

Себестоимость

тыс. евро.

-

Налоги

тыс. евро.

-

НДС в бюджет (+) из бюджета (-)

тыс. евро.

-

Чистая прибыль

тыс. евро.

-

Ставка сравнения (номинальная годовая)

%

-

NPV

тыс. евро.

-

Период окупаемости

мес.

-

Внутренняя норма рентабельности , IRR %

%

-

Свободные денежные средства

тыс. евро.

-

 

Бизнес-план предоставляется после проведения актуализации под конкретные задачи, включая:

·         Оценку конкуренции и емкости рынка целевого региона

·         Корректировку объема собственных и заемных средств

·         Дополнение информации об инициаторе проекта

·         Актуализацию информации о стоимости оборудования, курсе валют, ставки кредита, ставки дисконтирования

 

Содержание

 

1.            Резюме проекта

        1.1.         Краткое описание проекта

        1.2.         Финансовые показатели проекта

2.            Анализ рынка

        2.1.         Описание продукта

        2.2.         Состояние отрасли

        2.3.         Ценовой анализ

        2.4.          Анализ рынков сбыта

3.            Маркетинговый план

        3.1.         План продаж

        3.2.         Потенциальная доля рынка

4.            Производственный план

        4.1.         Производственные мощности

        4.2.         Структура готовой продукции и объемы переработки

        4.3.         Сырье и материалы

        4.4.         Персонал

5.            Организационный план

6.            Этапы проекта

7.            Управление проектом

8.            Финансовый план

        8.1.         Общие данные

        8.2.         Макроэкономическое окружение

        8.3.         Условия привлечения инвестиций

        8.4.         Доходы по проекту

        8.5.         Расходы по проекту

                  8.5.1.     Капитальные вложения

                  8.5.2.     Затраты на сырье и материалы

                  8.5.3.     Численность сотрудников и заработная плата

                  8.5.4.     Общие текущие затраты

                  8.5.5.     Амортизация

                  8.5.6.     Налоги

        8.6.         Отчет о прибыли и убытках

        8.7.         Отчет о движении денежных средств

        8.8.         Баланс

9.            Риски и анализ чувствительности

10.          Качественный анализ рисков

11.          Анализ чувствительности


Вернуться к списку готовых отчетов