Бизнес-план проката автомобилей (с финансовой моделью)

Бизнес-план проката автомобилей (с финансовой моделью)
3 ноября • 2011

60 000 руб.   Купить

Резюме

Бизнес-план проката автомобилей (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности организации агентства по прокату автомобилей классов от мини до представительского класса.

Бизнес-план агентства по прокату автомобилей поможет Вам

           1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
           2. Получить поэтапные инструкции по организации агентства по прокату автомобилей
           3. Получить рекомендации по набору персонала
           4. Правильно разработать рекламную кампанию
           5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
           6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка легковых автомобилей, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:
           - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
           - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
           - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

Объём производства легковых автомобилей возрастал в 2007-2008 гг., но в 2009 году из-за неблагоприятной экономической ситуации и снижения спроса со стороны населения объём производства снизился почти на 60% по сравнению с 2008 годом. В региональной структуре производства легковых автомобилей до 80% от общего объёма производства приходится на Приволжский и Центральный федеральные округа.
Объём рынка в 2010 году вырос на 78% по сравнению с 2009 годом.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция агентства по прокату автомобилей

           • Прокат автомобилей классов мини, эконом, средний, бизнес и представительский
           • Аренда автомобиля с водителем
           • Штатная численность персонала - *** чел.
           • Средняя стоимость услуг в час - *** руб.

Потребители услуг

           • Физические лица
           • Юридические лица

Площадь агентства по прокату автомобилей предлагается разделить на

           • Офисные помещения **** кв.м.
           • Парковочные места на площадке **** кв.м.

Готовый бизнес-план агентства по прокату автомобилей

           • Основан на актуальной информации о рынке услуг легковых автомобилей
           • Соответствует стандартам российских и международных банков
           • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

Схема финансирования

           • Общая стоимость проекта - *** рублей
           • Собственные средства - 25%
           • Заемные средства - 75%
           • Объем кредита - *** рублей
           • Процентная ставка - 14%
           • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

           • срок окупаемости (PBP) - *** лет. 
           • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
           • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
           • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
           • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
           • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
           • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
           • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
           • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
           1.1. Цели проекта
           1.2. Финансирование проекта
           1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
           2.1. Концепция агентства по прокату автомобилей
           2.2. Услуги агентства по прокату автомобилей и схема работы
           2.3. Разрешительная документация для открытия агентства по прокату автомобилей
3. АНАЛИЗ РЫНКА
           3.1. Классификация легковых автомобилей
           3.2. Характеристика парка легковых автомобилей
           3.3. Характеристика российского рынка легковых автомобилей
           3.4. Прогноз развития рынка легковых автомобилей
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ АГЕНТСТВА ПО ПРОКАТУ АВТОМОБИЛЕЙ
           4.1. Целевая аудитория
           4.2. Ценовая политика и средняя стоимость услуг
           4.3. Реклама и продвижение агентства по прокату автомобилей
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
           5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
           5.2. Основные партнеры
           5.3. График реализации проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
           6.1. Выбор места расположения и аренда
           6.2. Приобретение и лизинг транспортных средств
           6.3. Штатное расписание и численность персонала
           6.4. Коммунальные расходы
           6.5. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
           7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
           7.2. Исходные данные
           7.3. Налоговое окружение
           7.4. Расчет ставки дисконтирования
           7.5. Номенклатура услуг и цены
           7.6. Капитальные затраты
           7.7. План доходов
           7.8. План расходов
           7.9. Амортизация/износ
           7.10. Потребность в первоначальных оборотных средствах
           7.11. Инвестиционные издержки
           7.12. Отчет о прибылях и убытках
           7.13. Отчет о движении денежных средств
           7.14. Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
           8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
           8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
           8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
           8.4. Срок окупаемости (PBP)
           8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
           8.6. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
           9.1. Анализ чувствительности
           9.2. Уровень безубыточности
           9.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников агентства по прокату автомобилей
Приложение 2. Рекомендации по набору персонала
Приложение 3. План расходов
Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока
Приложение 5. Отчет о движении денежных средств
Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Приложение 7. Анализ чувствительности

Список таблиц

Таблица 1. Классификация легковых автомобилей по размеру
Таблица 2. Классификация легковых автомобилей по объёму двигателя
Таблица 3. Классификация легковых автомобилей по классу
Таблица 4. Топ-10 парка легковых отечественных автомобилей по моделям, шт.
Таблица 5. Топ-13 парка легковых импортных автомобилей по маркам, шт.
Таблица 6. Объем и динамика рынка легковых автомобилей в 2007-2010 гг.
Таблица 7. Объём производства легковых автомобилей по производителям в 2005 -2010 гг.
Таблица 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей в 2011-2017F гг
Таблица 9. План продаж предоставляемых услуг агентством по прокату автомобилей при выходе на проектную мощность
Таблица 10. Перечень транспортных средств
Таблица 11. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 12. Коммунальные расходы
Таблица 13. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 14. Налоговое окружение
Таблица 15. Цены
Таблица 16. Расчет капитальных затрат
Таблица 17. План доходов
Таблица 18. План расходов
Таблица 19. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 20. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств
Таблица 22. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 23. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 24. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 25. Изменение средней стоимости услуг и количества покупателей
Таблица 26. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Структура парка легковых автомобилей по маркам, шт.
Рисунок 2. Динамика и структура рынка легковых автомобилей в 2007-2010 гг.
Рисунок 3. Производство легковых автомобилей в 2005-2010 гг., шт.
Рисунок 4. Динамика выручки агентства по прокату автомобилей
Рисунок 5. Структура операционных расходов
Рисунок 6. Динамика инвестиционных вложений в проект агентства по прокату автомобилей
Рисунок 7. Динамика чистой прибыли агентства по прокату автомобилей
Рисунок 8. Движение денежных потоков агентства по прокату автомобилей


Вернуться к списку готовых отчетов