Бизнес-план рыбного магазина (с финансовой моделью)

Бизнес-план рыбного магазина (с финансовой моделью)
13 июля • 2011

60 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 

Бизнес-план рыбного магазина (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия магазина, расположенного на оживленной улице вблизи крупных спальных районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план рыбного магазина поможет Вам

        1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
        2. Получить поэтапные инструкции по открытию рыбного магазина
        3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
        4. Правильно разработать рекламную кампанию
        5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
        6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка рыбы и рыбной продукции, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:

        - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
        - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
        - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

В 2009 году объем розничной реализации рыбной продукции составил 350 млрд. долл. США. Наибольшую долю в розничной реализации составляет свежемороженая рыба (30% от всего объема реализации) и рыба готовая для употребления (копченая рыба, соленая рыба и рыба пряного посола), 4% занимает свежая рыба.

Большая доля потребления рыбы приходится на свежемороженую рыбу (56% от общей доли потребления), на свежую или охлажденную рыбу приходится 38%.

Уровень потребления рыбной продукции в России напрямую взаимосвязан с уровнем дохода россиян. При уровне дохода, не превышающем 400 долл. США, потребители приобретают более дешевые сорта рыбы (треска, хек, минтай); при уровне дохода до 750 долл. США происходит потребление таких сортов рыбы, как скумбрии и горбуши. А при уровне дохода более 1000 долл. США покупаются сорта рыбы более высокого ценового сегмента (осетр, семга, устрица).

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция рыбного магазина

        • Общая площадь рыбного магазина - *** кв.м.
        • Штатная численность персонала - *** чел.
        • Средний чек - *** рублей
        • Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение рыбного магазина предлагается разделить на

        • торговую площадь в **** кв.м.
        • подсобные помещения в **** кв.м.

Готовый бизнес-план рыбного магазина 

        • Основан на актуальной информации о рынке общественного питания
        • Соответствует стандартам российских и международных банков
        • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
        • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

        • Общая стоимость проекта - *** рублей
        • Собственные средства - 25%
        • Заемные средства - 75%
        • Объем кредита - *** рублей
        • Процентная ставка - 14%
        • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

         • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
         • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
         • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
         • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
         • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
         • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
         • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
         • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
         • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
         1.1. Цели проекта
         1.2. Финансирование проекта
         1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
         2.1. Концепция рыбного магазина
         2.2. Услуги рыбного магазина и схема работы
         2.3. Разрешительная документация для открытия рыбного магазина
3. АНАЛИЗ РЫНКА
         3.1. Объем российского рынка рыбы и рыбной продукции 15
         3.2. Объем производства рыбы и рыбной продукции 15
         3.3. Импорт и экспорт 16
         3.4. Структура рынка розничной торговли 16
         3.5. Оборот розничной торговли на душу населения 25
         3.6. Обеспеченность организаций товарными запасами 28
         3.7. Характеристика форматов розничной торговли
                  3.7.1. Cash&Carry
                  3.7.2. Гипермаркет
                  3.7.3. Супермаркет
                  3.7.4. Дискаунтер
                  3.7.5. Магазин у дома
                  3.7.6. Интернет-магазин
                  3.7.7. Премиум класс
                  3.7.8. Рынок
         3.8. Характеристика крупнейших розничных сетей
                  3.8.1. Характеристика розничной сети «Metro C&C» по основным параметрам
                  3.8.2. Характеристика розничной сети «X5 Retail Group» по основным параметрам
                  3.8.3. Характеристика розничной сети «Магнит» по основным параметрам
                  3.8.4. Характеристика розничной сети «Ашан-Россия» по основным параметрам
                  3.8.5. Характеристика розничной сети «Лента» по основным параметрам
                  3.8.6. Характеристика розничной сети «Седьмой Континент» по основным параметрам
                  3.8.7. Характеристика розничной сети «Азбука вкуса» по основным параметрам
                  3.8.8. Характеристика розничной сети «Виктория» по основным параметрам
                  3.8.9. Характеристика розничной сети «Мосмарт» по основным параметрам
                  3.8.10. Характеристика розничной сети «Океан» по основным параметрам
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ РЫБНОГО МАГАЗИНА
         4.1. Целевая аудитория
         4.2. Ценовая политика и средний чек
         4.3. Ассортимент (меню) рыбного магазина
         4.4. План продаж - Sales Mix
         4.5. Реклама и продвижение рыбного магазина
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
         5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
         5.2. Основные партнеры
         5.3. График реализации проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
         6.1. Выбор помещения и аренда
         6.2. Необходимое оборудование
         6.3. Штатное расписание и численность персонала
         6.4. Расходные материалы
         6.5. Коммунальные расходы
         6.6. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
         7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
         7.2. Исходные данные
         7.3. Налоговое окружение
         7.4. Расчет ставки дисконтирования
         7.5. Номенклатура услуг и цены
         7.6. Капитальные затраты
         7.7. План доходов
         7.8. План расходов
         7.9. Амортизация/износ
         7.10. Потребность в первоначальных оборотных средствах
         7.11. Инвестиционные издержки
         7.12. Отчет о прибылях и убытках
         7.13. Отчет о движении денежных средств
         7.14. Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
         8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
         8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
         8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
         8.4. Срок окупаемости (PBP)
         8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
         8.6. Точка безубыточности проекта (BEP)
         8.7. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
         9.1. Анализ чувствительности
         9.2. Уровень безубыточности
         9.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников рыбного магазина
Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала

Список таблиц

Таблица 1. Структура производства рыбной продукции в РФ
Таблица 2. Структура вылова рыбы
Таблица 3. Рейтинг крупнейших розничных компаний России по объему реализации продукции
Таблица 4. Средний чек и среднее количество покупателей в день
Таблица 5. Ассортимент рыбного магазина
Таблица 6. План продаж рыбного магазина при выходе на проектную мощность
Таблица 7. Состав помещений рыбного магазина
Таблица 8. Перечень необходимого оборудования для рыбного магазина
Таблица 9. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 10. Расходные материалы
Таблица 11. Коммунальные расходы
Таблица 12. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 13. Налоговое окружение
Таблица 14. Розничная наценка на рыбную продукцию по видам
Таблица 15. Средние розничные цены на рыбную продукцию
Таблица 16. План доходов
Таблица 17. План расходов
Таблица 18. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 19. Инвестиционные издержки
Таблица 20. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств
Таблица 22. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 23. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 24. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 25. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 26. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 27. Вероятность возникновения капитальных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Объем розничной торговли в России
Рисунок 2. Структура производства рыбной продукции
Рисунок 3. Динамика производства свежей рыбы
Рисунок 4. Динамика производства свежемороженой рыбы
Рисунок 5. Динамика производства рыбного филе
Рисунок 6. Динамика производства рыбной продукции, готовой для употребления
Рисунок 7. Структура розничной реализации рыбной продукции
Рисунок 8. Структура реализации свежемороженых рыбных продуктов
Рисунок 9. Структура реализации охлажденной рыбы
Рисунок 10. Структура реализации рыбной продукции, готовой для употребления
Рисунок 11. Структура розничной реализации рыбной продукции по видам
Рисунок 12. Структура продаж (sales mix) рыбного магазина
Рисунок 13. Динамика количества клиентов рыбного магазина
Рисунок 14. Структура операционных расходов
Рисунок 15. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 16. Динамика инвестиционных вложений в проект рыбного магазина
Рисунок 17. Динамика выручки рыбного магазина
Рисунок 18. Динамика чистой прибыли рыбного магазина
Рисунок 19. Движение денежных потоков рыбного магазина

 


Вернуться к списку готовых отчетов