Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)

Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)
11 октября • 2011

60 000 руб.   Купить

Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью) посвящен обоснованию экономической эффективности открытия туристического агентства, расположенного на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Бизнес-план туристического агентства поможет Вам
       1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта
       2. Получить поэтапные инструкции по открытию туристического агентства
       3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала
       4. Правильно разработать рекламную кампанию
       5. Сделать собственный проект на основе типовых решений
       6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном маркетинговом исследовании рынка туристических услуг услуг, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует:
       - международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов;
       - требованиям ведущих российских и иностранных банков;
       - международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

В последние годы в России происходил бурный рост рынка туристических услуг, в особенности в секторе выездного туризма. Так, темпы роста числа туристов, выехавших за рубеж в качестве туристов, в 2005 году составили 144%, в 2006 году - 126%, в 2007 году - 133%, в 2008 году - 123%. Экономический кризис 2009 года, отобразившийся на платежеспособности населения, способствовал спаду потока туристов на 4%. Развитие внутреннего туризма отличалось менее стремительными темпами - все большее число туристов предпочитает отдыхать за границей.

Традиционно среди стран, куда отправляются туристы из России, лидируют две страны пляжного отдыха: Египет и Турция. На их долю приходится более половины от всех отправленных туристов. Однако, события конца 2010 года и политическая ситуация, сложившаяся в начале 2011 года, неблагоприятно повлияли на привлекательность Египта как туристическую страну. Также российским туристам привлекательны Таиланд, Испания, Италия, и прочие страны. По виду деятельности российские туристы чаще всего выбирают пляжный отдых.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Концепция туристического агентства
              • Штатная численность персонала - *** чел.
              • Средний чек - *** рублей
              • Комиссия турагента - ***%

Предоставляемые услуги
              • Заказ туров по интернету и по телефону
              • Покупка туров в офисе

Готовый бизнес-план туристического агентства
              • Основан на актуальной информации о рынке услуг
              • Соответствует стандартам российских и международных банков
              • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
              • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования
              • Общая стоимость проекта - *** рублей
              • Собственные средства - 25%
              • Заемные средства - 75%
              • Объем кредита - *** рублей
              • Процентная ставка - 14%
              • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:
              • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
              • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
              • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
              • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
              • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
              • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
              • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
              • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
              • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
              1.1. Цели проекта
              1.2. Финансирование проекта
              1.3. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
              2.1. Концепция туристического агентства
              2.2. Услуги туристического агентства и схема работы
              2.3. Разрешительная документация для открытия туристического агентства
3. АНАЛИЗ РЫНКА
              3.1. Объем и динамика российского рынка туристических услуг
              3.2. Характеристика выездного туризма
              3.3. Характеристика въездного туризма
              3.4. Характеристика внутреннего туризма
              3.5. Основные участники рынка
                          3.5.1. Конкуренция на рынке
                          3.5.2. Характеристика основных участников российского рынка туристических услуг
                          3.5.3. Факторы, влияющие на развитие рынка туристических услуг
                          3.5.4. Перспективы развития туристических услуг в России
4. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
              4.1. Целевая аудитория
              4.2. Ценовая политика и средний чек
              4.3. Основные направления туризма
              4.4. Реклама и продвижение туристического агентства
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
              5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
              5.2. Основные партнеры
              5.3. График реализации проекта
              5.4. Правовые вопросы осуществления проекта
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
              6.1. Выбор помещения и аренда
              6.2. Штатное расписание и численность персонала
              6.3. Коммунальные расходы
              6.4. Расходы на маркетинг и рекламу
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
              7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
              7.2. Исходные данные
              7.3. Налоговое окружение
              7.4. Расчет ставки дисконтирования
              7.5. Номенклатура услуг и цены
              7.6. Капитальные затраты
              7.7. План доходов
              7.8. План расходов
              7.9. Амортизация/износ
              7.10. Потребность в первоначальных оборотных средствах
              7.11. Инвестиционные издержки
              7.12. Отчет о прибылях и убытках
              7.13. Отчет о движении денежных средств
              7.14. Источники, формы и условия финансирования
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
              8.1. Чистая приведенная стоимость (NPV)
              8.2. Внутренняя норма доходности (IRR)
              8.3. Индекс доходности инвестиций (PI)
              8.4. Срок окупаемости (PBP)
              8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
              8.6. Срок возврата заемных средств (RP)
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
              9.1. Анализ чувствительности
              9.2. Уровень безубыточности
              9.3. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников туристического агентства
Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала
Приложение 3. План расходов
Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока
Приложение 5. Отчет о движении денежных средств
Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Приложение 7. Анализ чувствительности

Список таблиц

Таблица 1. Услуги туристического агентства
Таблица 2. Динамика рынка туристических услуг в 2007-2016 гг.
Таблица 3. Объем и динамика отправления туристов по странам мира, тыс. чел.
Таблица 4. Объем и динамика принятых туристов по странам мира, тыс. чел.
Таблица 5. Динамика турфирм по видам деятельности, шт.
Таблица 6. Объем и динамика расходов турфирм на оказание туристических услуг, тыс. руб.
Таблица 7. Объем и динамика расходов, связанных с оказанием туристических услуг, тыс. руб.
Таблица 8. Характеристика основных направлений выездного туризма
Таблица 9. План продаж предоставляемых услуг туристического агентства при выходе на проектную мощность
Таблица 10. Штатное расписание и численность персонала
Таблица 11. Коммунальные расходы
Таблица 12. Расходы на рекламу и маркетинг
Таблица 13. Налоговое окружение
Таблица 14. Цены
Таблица 15. Расчет капитальных затрат
Таблица 16. План доходов
Таблица 17. План расходов
Таблица 18. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Таблица 19. Инвестиционные издержки
Таблица 20. Расчет дисконтированного денежного потока
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств
Таблица 22. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 23. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 24. Изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 25. Изменение среднего чека и количества покупателей
Таблица 26. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 27. Вероятность возникновения капитальных рисков

Список рисунков

Рисунок 1. Объем предложения на рынке туристических услуг в 2007-2016 гг.
Рисунок 2. Структура рынка туристических услуг по видам услуг, в %
Рисунок 3. Структура рынка туристических услуг по сезонам, в %
Рисунок 4. Число отправленных туристов в зарубежные страны, тыс. чел.
Рисунок 5. Структура отправленных туристов по зарубежным странам, в %
Рисунок 6. Число принятых туристов из зарубежных стран, тыс. чел.
Рисунок 7. Структура принятых туристов по странам, в %
Рисунок 8. Число внутрироссийских туристов, тыс. чел.
Рисунок 9. Динамика выручки туристического агентства
Рисунок 10. Структура операционных расходов
Рисунок 11. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 12. Динамика инвестиционных вложений в проект туристического агентства
Рисунок 13. Динамика чистой прибыли туристического агентства
Рисунок 14. Движение денежных потоков туристического агентства


Вернуться к списку готовых отчетов